*утро было спокойным,Галли разрешил нам остаться на ночь чтобы продумать план дальнейших действий. После Глейда он изменился, стал более спокойным и начал замечать других, пытаться поддерживать. С Томасом он наладил общение и теперь они вроде как друзья, но открываться друг другу вроде как не пытаются.С Тейлором мы встретились вчера вечером, он рассказал как тут было без меня, он нашел себе "подружку", которая явно что-то чувствует к нему. Ее зовут Дарвина. Мы с ней сдружились,но больше чем знакомые быть не можем, кроме меня и Тейлора никто не знает что он в отношениях, даже Галли.
-доброе утро, ребят!-я вошла к большую комнату чтобы перекусить и пойти тренироваться по своим силам, ведь не пользоваться ими месяц, можно все забыть а впереди неизвестно что, правильно?
-доброе,садись хоть нормально поешь, ходишь как скелет.
-уф, Томас, меня хотя бы ветром не сдувает)-я победно усмехнулась, на что Томас показал язык. Ей богу ребенок!
-Вы так сильно не веселитесь, нам еще Минхо спасать.
-точно. Ей богу вы как малые дети.-Ньют вставил свое слово, без сомнений его голос был другим, да и он сам на себя похож быть перестал.
-какой план?
-думаю нам стоит выкрасть Терезу, и от нее узнать что хочет сделать порок и какие его дальнейшие действия.
-я согласна!
-какая ты жестокая)
-а что мне по твоему идти и тортик ей печь? После того как она предала вас, так еще и забрала друга? С которым вы с самого Глейда?!Умно.
-Кейт, успокойся он не прав.
-я знаю.***
-что это было?
-мм, что?
-утром..вы с Ньютон какие-то странные...
-Тей, не начинай... я сама не знаю он странный какой-то в последнее время
-это в какое?
-ну вот со вчерашнего утра, как мы их из туннеля полым шизов забрали.
-Кей.. ты можешь этого не признать, но он заражен
-что?
-вот такия жизнь, несправедливая..
-нет, есть же способ это исправить?!
-...
-ТЕЙ!
-...
-Не молчи! Тейлор!?
-Кейт, извини...
-нет.. нет, Это шутка?
-что такое?-в команду резко входит Томас, Галли и Ньют, все трое садятся на диван я мельком убрала поступающие слезы с глаз, перекинув это на "просто зиваю".От лица Ньюта:
Мы зашли в комнату, там была Кейт и еще какой-то парень. Я о нем не знал только то что он спас Кейт и Галли. Во мне что-то начало кипеть, я не знал что это не то чтобы ревность, нет Кейт не такая скорее всего дело во мне, и в моей руке,которую недавно укусил шиз. Во мне все прыгало и решило, я был готов его убить лишь бы не видеть его с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в поисках счастья
Мистикаэта история про нескольких подростков, которых П.О.Р.О.К отправил в лабиринт сотря им память, смогут ли они выбраться? вспомнят ли прошлую жизнь?Что будет в конце истории?Все ответы уже есть.