на план ушло наверное месяц, может два. Но я точно знаю что он есть и сработает.Завтра мимо будет проезжать поезд порока с подростками мы же в это время будем сидеть в засаде и как только он будет проезжать мимо нас мы найдем вагон с Минхо и спасем ребят. Все было хорошо продумано, но была одна проблемка.
-ЕГО ТУТ НЕТ!??!-с этими словами Томас выходит из вагона.
-что!?!-я забежала в вагон думая, что Томас врёт, но нет. Это была правда... внутри меня будто все рухнуло. Минхо был моим лучшем другом и остаётся до сих пор. Зато Арис и Соня здесь.***
-Кейтлин, иди поешь
-я не хочу.
-это был не вопрос, пожалуйста, ради меня.
-нет, пойми я не могу всё что мы планировали месяц было разрушено за одну секунду!на мне не было места я не смогла смириться с тем, что Минхо в пороке.
От лица Ньюта:
Когда я вышел от Кейт, было поздно и я увидел как Томас куда-то крадется и неподалеку от него был Фрай, я пошел за бывшем поваром Глейда и мы пошли следить за Томасом. Подойдя ближе Фрай встал к машине а я потушил фонарь. Когда брюнет был на месте я зажёг его снова, на что тот дернулся.-какого черта?! Ньют?!! Фрайпен?!!
-этот вопрос я хочу задать тебе, Томас!
-хм, что ты тут забыл? Что затеял?! Колись.
-нет, я не могу рисковать вами, я должен сам.
-Томас, вы вместе начали, вместе и закончим.Пойми!
-нет, Ньют я не могу вас опасности подвергать в который раз, зная что у вас есть Кейт и...
-Это не мешает нам быть лучшими друзьями! Вспомни слова Алби. Мы семья, и должны быть всегда рядом друг с другом!
-да, вот только половина из нас уже нет! Я все сказал. Я. Еду. Один.
-нет.
-Фрайпен, и ты туда же?
-Да, Ньют прав. Тем более ты даже машину водить не умеешь.Томас поломался еще минуты 3, и наша взяла мы сели в машину и поехали куда сказал Томас.Мы наверное зря так поступили да и он был прав у меня Кейтлин, теперь более ей сейчас нужен тот кто будет с ней. Надеюсь она не обидеться на то что я уехал...
***
Мы подъехали к туннелю и вышли из машины. Томас смотрел на карту как будто что-то еще понимает в ней. Фрай осматривал машину, а я смотрел в даль. В темноту где был туннель с шизами.-ну что думаешь?
-клянусь, будь я шизом, то спрятался бы именно там!
-Ньют, ну даешь!-лучший друг пихнул меня в плечо и мы все посмеялись. Сев в машину мы осторожно въехали в огромный туннель в надежде что шизав там будет не так много...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в поисках счастья
Мистикаэта история про нескольких подростков, которых П.О.Р.О.К отправил в лабиринт сотря им память, смогут ли они выбраться? вспомнят ли прошлую жизнь?Что будет в конце истории?Все ответы уже есть.