глава. 23.

203 6 0
                                    

POV:Ньют.
Я не помнил почти ничего, кроме последних фраз друзей, о том как Кейт спала меня и сама же погибла? Дальше я потерял сознание всё было как в тумане.

***
я  опять бегу по лабиринту за какой-то девушкой, но ее лицо... я никак не могу его разглядеть.Вот наконец мы прибежали в Глейд где я увидел Алби, Чака, Уинстона они о чем то оживленно разговариваривали и смеялись только о чем я не слышал. Вдруг с левой части я заметил ту самую фигуру за которой я бежал, как я мог не догадаться что это была Кейт. Я начал постепенно приближаться к ним. Неужели я всё таки умер? И теперь мы там от куда уже не вернемся назад к своим друзьям.
-Привет, Ньют.
-Алби вот это встреча.-темнокожий парень обнял Ньюта, а вместе к ним подключились Чак и Уинстон.
-вот видишь,я же говорил что Томас спасет   вас, повада такого конца я явно не ожидал.
-а да... мне жаль, мы почти спаслись, как вы тут? И я что умер?
-мы здесь хорошо, тут не нужно каждый день бегать в лабиринт, тут нужно отдыхать, но вам тут не место.
-нам?
-конечно, а что ты уже забыл про свою девушку? Мой ты дорогой.-я обернулся и увидел Кейт, немедля я подбежал к ней и заключил в крепкие объятия, она ответила взаимностью.
-Ты так похорошел, честно ты очень хорошо выглядишь.
-ты тоже.
-ребят, я конечно понимаю у вас любовь-морковь, но хочу  напомнить-вам тут не место. Время ваше еще не пришло.
-но как нам выбраться тогда?
-очень даже просто, сейчас.
Садитесь на траву и возьмитесь за руки, далее мы будем вас изгонять только не в коем случае не разжимайте руки, понятно?
-да, конечно.
-хорошо, Кейт ты готова вернуться на Землю, но уже без своих супер сил?
-...эээ,мне их конечно будет не хватать, но да!
-Ньют, ты готов вернуться на Землю, но уже со здоровой ногой?
-спрашиваешь еще... да!
-тогда приготовьтесь.

раз

два

три

четыре

пять

***
-Ac, eich mam, a oedd yn freuddwyd?!
(А, твою мать это был. сон?!)
-че... че за язык? Тааак ладно, надо найти ребят они объяснят что и как...

Девушка встала с кровати и уже собиралась выходить на ружу, когда она вышла, заметила что все вокруг что-то делают.

-Кееейт!!!-русая обернулась на зов своего имени, и увидела Бренду.
-Бренда, привет!
-как ты?
-всё нормально, а где...
-я тут, малышка!
-О боже Ньют, как я рада тебя видеть....!

Парень заключил в объятия девушку, а потом впился в ее губы, не желая разрывать этот момент.

в поисках счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя