глава.12.

95 7 0
                                    

pov Кейт:

я очнулась от того, что кто-то несет меня.

-Ньют..?
-какой Ньют,девушка вы о чем?
-что? какого..

перед моими глазами все плыло я не сразу поняла что меня несет не Ньют, это был мужик в какой-то форме.
"неужели вернулись?"

После того как мои глаза начали видеть лучше я увидела что нас несут куда-то, верней несли меня , а Галли шел рядом и что-то говорил только что я не слышала.

pov Ньют:

Нас запихнули в вертолет и мы сразу же взлетели. Все были такие опусташонные, особенно Фрайпен и Уинстон. Они как и я знали всех глейдеров дольше чем Томас и Тереза. А Кейт? Как без нее... надо было с ней остаться. Нет она жива я чувствую это будто между нами связь я знаю что она жива и вскоре мы с ней встретимся!
Через минут 10 я заснул.Не знаю сколько мы летели но видимо долго жопа капец как устала. Меня разбудил один из этих людей мы быстро вышли из вертолета и направились в огромное здание я слышал как эти солдаты стреляют в кого-то вроде шизы.. нас завели в здание и встретил один человек

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Джексон. Я рад что вы теперь с нами здесь вам ничего не угрожает  мы все против Порока думаю вам здесь понравится. Но для начала нужно избавиться от этого запаха

нас проводили в ванную комнату девочки в одну мальчики в другую, также дали чистую одежду Господи я ждал этого. После нас повели куда-то в лабораторию. Меня и ребят повели на разные опыты чтоли , а Трезеу и Томаса куда-то дальше.Через минут 30 нас привели в столовую я и не думал что там будет столько людей...нет конечно мы же не одни подростки которые живы..?Мы сели за стол рядом с нами сидели еще несколько парней,они объяснили нам,что были еще лабиринты и мы самые последние, которые выбрались от туда.

-а где Томас?
-его позвали к Джексону.
-понятно.. чтоли
-Хей там Томас

в огромную комнату зашел Томас и к нему сразу же направился Минхо.Я сидел и почти не слушал ребят все думал о Кейт, ну не может же она быть мертва. Нет.... что-то тут не чисто.Мои мысли опять были прерваны. И опять Томасом

-эй, Томас ты куда?
-Сейчас... я только подойду к тому парню..

Томас пошел к какому-то парню, парни сидевшие с нами говорили что-то про него вроде он тут самый первый и самый странный.Далее он увидел Терезу Господи опять она!Из за нее нас поместили обратно в комнату. Чтож я не стал спорить с Томасом и просто лег спать, мое состояние ни чем не передать. Потеря близкого человека так еще и целых 10 если не больше.

pov Томас:
Я долго не мог уснуть Арис сказал что Джексон не тот за кого себя выдаёт и мне кажется он прав.
Минут 10 я сидел и смотрел на одну точку,пока что-то под моей кроватью не заскрипело я посмотрел под кровать- это был Арис. Я залез в вентиляцию и мы поползли куда-то.

-это место как порок, на самом деле когда Джексон говорит о том что детей которых он называет в столовой отвозят в город выживших не существует, они забирают их в лабораторию от куда ставят опыты а уже потом увозят туда куда никто не знает.
-и ты думаешь это все правда?
-конечно,смотри
-что? это что Пейдж, но она же умерла
-что? нет конечно
-она на наших глазах застрелила себя
-иллюзия. Это была иллюзия
-ох... думаю все не так как мы думаем..
-это точно

не знаю сколько мы ползали по вентиляции, но это было долго я вернулся к себе в комнату от куда разбудил ребят и объяснил им всю ситуацию они конечно не поверили, но скоро поймут.
И так мы уже в столовой Джексон опять говорит "счастливчикам" что скоро они будут счастливы эх дети если б вы только знали.
Я опять увидел Терезу но она меня не слышала сейчас конечно это было на руку мне нужно было достать ключ из кармана этой крысы, а после дело за Арисом.
Так как мы и думали этот крысун клюнул на нашу уловку. Все было идеально работники поместили нас в нашу "комнату" от туда за нами приполз Арис и дальше мы разделились на группы. Арис забрал Фрайпена и Уинстона, я Ньют и Минхо пошли за Терезой.
Мы ели нашли ее она не понимал что происходит чтож. потом объясню щас не до этого так что бежим к выходу Арис должен быть там ,ключ у меня,все идет по плану.Только мы не предусмотрели того что работники будут нас преследовать. Мы добежали до двери я начал проводить ключом но его как чертом заело если бы не Арис мы бы были трупы. Он открыл дверь с той стороны.

-привет...
-Арис, ты вовремя!
-Томас тебе не уйти!
-дай угадаю, Порок это хорошо?!
-хорошо, может вы выбрались из лабиринта но жаровню вам не пройти!

я начал стрелять в Джексона, но как на зло патроны закончились тогда я просто начал бежать.

-закрыть вход! ЗАКРОЙТЕ ЧЕРТОВ ГЛАВНЫЙ ВХОД
-Томас, быстрее!

все кричат мне чтоб я бежал быстрее Господи да я сам удивляюсь что я так быстро бегу!
Наверное секунд 10 и я бы остался с этим крысуном.Но все обошлось я рад. Теперь остался открыть вход и мы свободны?
О черт там такой песок! Чтож пора доказать Джексону что мы не не слабые детишки как он думает.

в поисках счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя