-что?!? но как!?
-МЫ НЕ ЗНАЕМ, ЕСЛИ Б ТОЛЬКО ЗНАЛИ! ТВОЮ Ж МАТЬ.
успокойтесь, ВСЕ ХОРОШО БУДЕТ
-НЕ БУДЕТ МЫ УМРЕМ!тут с другой стороны начали открываться еще одни ворота, а после них третьи и в конце концов четвёртые.... все теперь мы точно все сдохнем.
-ЧЕРТОВ ЧЕТЫРЕ!
-ПОЧЕМУ ЧЕТЫРЕ? ДВА ЖЕ БЫЛО
-ПОТОМУ ЧТО ОГРОМНЫХ ВОРОТ ЧЕТЫРЕ ОТКРЫЛИСЬ, А НЕ ДВА.
-ААА ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ
-ладно! Фрай и Уинстон вы отводите Чака и еще несколько глейдеров в зал совета! И СИДИТЕ ТИХО. ГАЛЛИ ТОМАС И НЬЮТ ВЫ И ДРУГИЕ ГЛЕЙДЕРЫ БЕГИТЕ ЗА ОРУЖИЕМ, ОСТАЛЬНЫЕ ПРЯЧЬТЕСЬ В ЛЕС И ДРУГИЕ МЕСТА! СИДИТЕ ТИХО. МИНХО ПОМОГИ РЕБЯТАМ.
-погоди а что ты желать будешь?!
-я и Тереза отведем Алби в зал совета!
-понял, принял.
-Тереза давай! у нас мало времени.я с новой знакомой держали Алби с двух сторон пока во круг был хаус все не знали что делать, но так хоть какой-то план есть, хах... надеюсь мы будем живы.
-вот так... Алби ты как?
-жить буду...
-отлично, тогда сидите здесь тихо!
-погоди, а ты куда?!
-Чак, я должна помочь ребятам...
-нет! пожалуйста.. не уходи!
-Чак..Чак... Чак! успокойся все со мной будет хорошо!Это я! если со мной что-то случается обязательно я выживаю!
-будь аккуратна!
-черт, все так за меня переживают вы о себе то подумали?
-да! так что будь аккуратна пожалуйста...-сказал Фрайпен.я выбежала из зала совета и направилась куда-то туда, где нет никого и умереть в два раза быстрее, хаха....весело блин!
Я взяла копье, видимо оно осталось последнее как раз для меня! Я видела как глейдеры выбегают из леса поэтому побежала к ним.
Идея это была плохой... ой какой плохой....пока я бежала за мной увязался гривер мать его! ну что не в первой так что бежим бежим бежим... а чего это я бегу-то?Блин точно я же бегун... и что если у меня копье значит надо защищаться, а не бежать от него!
а ну иди сюда мразь ты лабиринская! Я начала нападать на него, но он был сильнее незнаю чем я тогда думала. Видимо тем же когда побежала в лабиринт ночью! То есть ничем!Все опять мне хана! Эх говорили мне сиди с нами не ищи приключений, но нет надо же было! Ц.
Я чувствую как силы потихоньку покидают меня не думала я что придётся мне умереть так рано... хотя о чем я говорю какое умереть? Я Кейт Вильямс! И НИКАКОЙ ГРИВЕР МНЕ НЕ СТРАШЕН!мое тело, оно начало светиться, а руки гореть огнём. Странно раньше такого не было... или я не всё прочла в блокноте... точно блокнот! он должен остаться в живых , так гривен ссори , но блокнот мне важнее!Пламенем из руки я его расплавила и пока не пришел еще один недоносок железный я побежала к хижине если она ещё цела осталась...
точно еще пропал свет во круг меня и огонь из руки!Вот теперь точно можно бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в поисках счастья
Мистикаэта история про нескольких подростков, которых П.О.Р.О.К отправил в лабиринт сотря им память, смогут ли они выбраться? вспомнят ли прошлую жизнь?Что будет в конце истории?Все ответы уже есть.