глава.7.

113 11 0
                                    




утром меня опять разбудил Минхо. Ну да куда же без него? Когда я встала моё внутреннее я что-то говорило мне..говорило о том что сегодня что-то произойдёт. Не медлив с этим я решила посмотреть в своём дневнике может узнаю о чем.. Открыв на нужной странице я начала читать.

«привет. мне все ещё нет 15, но это не к чему сейчас. Недавно я была на каком то осмотре где услышала об имуннах и неимуннах.»

" -кто такие имунны? "

«имунны-это не особый редкий вид детей которые сумеют выжить в этом вирусе.есть такие типо зомби по другому их называют шизами.
От куда я это знаю? Об этом мне сказала работница П.О.Р.О.К.А...она оказалась добрая и работает на них только из за своей дочери чтоб та была в безопасности ведь она не имун,а значит заразиться может легко черт надеюсь этот блокнот никто не найдёт, а иначе мне будет ой как не хорошо. Привет. позавчера мне исполнилось 15 лет, а это значит что я тоже попаду в какую-то дичь!»

" -это всё?! Черт так мало! и так много...надо будет об этом Галли рассказать. я убрала блокнот привела себя в порядок и пошла работать ведь есть я не хотела да и после вчерашнего напитка Галли голова так болит пожалуй сегодня я поработаю на плантациях... ***

____________________________________
-а почему тебя на завтраке не было?
-просто есть не хочется..
-ты же со вчерашнего дня ничего не ела
-ну я же говорю мне просто есть не хочется -аа..ты
-Томас!
-а..да?
-пошли со мной

Ньют и Томас ушли, а я одна осталась на грядке. Впервые рада что осталась одна.

-слушай а вы пробовали залезть на стену и от туда посмотреть выход?
-пытались
-и как?
-лианы до конца стены не идут
-слушай а если в лифт спуститься и подождать пока он не опустится?
-не работает мы пробовали
-а если..
-пойми мы пробовали всё! абсолютно всё! Думаешь если бы мы нашли выход мы бы сидели здесь? Если хочешь помочь, то иди в лес и насобирай ещё удобрений!

Томас пошёл в лес куда ему сказал идти Ньют

-ну должен же быть какой-то выход.Что за звуки?

Брюнет остановился и начал оглядываться. Где-то в чаще леса он заметил силуэт немного пригледевшись Томас понял, что это Бен.

-Бен,верно? Слушай ты какой-то странный...

Но Бен его уже не слушал он погнался за Томасом ***
Тем временем мы спокойно работали с Ньютом,когда раздался крик из леса.

-что это? Томас? из чащи леса бежал испуганный Томас, а за ним обезумевший Бен?!-;(;;:В какой-то момент Бен догнал брюнета и повалил на землю тот же в свою очередь начал защищаться от каких то недоударов парня. На крик Томаса прибежали Галли, Ньют и почти все глейдеры. Спустя где-то минуту пришёл Алби и разогнал всех по работам оставив Бена которого держали Галли и Ньют и испуганно Томаса. Галли задрал майку Бена и на его животе было видно чёрное пятно которое все больше и больше растекалось по животу.

-фе..жалкое зрелище...сказала я про себя. дальше я ничено не слышала и не видела только знала что Бена посадили в кутузку, а Томаса отправили к медикам. ***

  ближе к ужену я пошла к Минхо, я не где не могла его найти поэтому пошла в картохранилище где застала грустного азиата. К

-что случилось? я тебя таким впервые вижу...
-Бен...он ужален...
-что?как?
-я незнаю...но по среди дня ужаленный? это очень странно...
-а что с ним будет?
-его ждёт изгнание...-я не стала ничего говорить просто села рядом и обняла Минхо так искренне и любя...так как будто мы с ним брат и сестра.. я знала как ему тяжело ведь он говорил многое о Бене об их первой встречи, первый поход в лабиринт они были так близки....а Алби...брр
-спасибо...спасибо что ты рядом..-сказал парень так же обнимая меня зарываясь своим носом мне в волосы....

-все готовы к изгнанию?!
-да!
-Минхо давай!-азиат кинул подальше в лабиринт рюкзак с едой..бывшему другу и отошёл,в то время остальные глейдеры взяли палки и копья и начали сужать круг не оставляя выбора бывшему глейдеру. Ворота уже начали закрываться и у Бена небыло выбора кроме того как пойти в ночной лабиринт. Что было дальше я уже и не помню ведь мой разум был далеко за пределами Глейда я уже и не помню как дошла до хижины и легла спать...

в поисках счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя