зайдя в хижину я осмотрела её, но мой взгляд упал на коробку с моим именем
не обратив на неё сильного внимания я,убрала её на рядом стоящий стул, переодевшись я легла на кровать и сразу же погрузилась в царство морфея.на утро я проснулась от громких звуков у ворот видимо бегуны побежали в лабиринт*
*поспать хорошо мне так и не удалось интересно такая ночька была у всех новеньких или я особенная? из моих мыслей меня вывел чей-то голос и это был Алби*
-Кейт ты проснулась, я могу зайти?
-конечно, заходи!*в комнату зашёл Алби, скорее всего для того что-бы найти мне работу*
-доброе утро, готова к поиску?
-доброе, конечно готова!
-хорошо, тогда я жду тебя у Фрайпена, перед тем как искать тебе работу нужно поесть.
-хорошо через минут 10 буду.*Алби вышел из комнаты оставив меня одну не долго думая я переоделась в чёрные спортивные штаны, длинную черную футболку и заплела низкий хвост оставив несколько прядей. Уже готовой я собралась идти в столовую, но вспомнив о вчерашней коробке я подошла к ней и стала рассматривать её и вещи лежащие в ней вещи.
-значит это мои вещи... если в них покопаться то возможно найду что нибудь о себе. Так посмотрим. Вещи, обувь и вещи да ну даже записки нет?-Я собиралась уже убрать эту коробку, но она выскользнула у меня из рук и все вещи оказались на полу.Я стала собирать их обратно, но увидела небольшой рюкзачек. я взяла этот рюкзак и обыскала все карманы, но нашла лишь блокнот, карандаш и какой-то кулон, а на нем было написано "не сдавайся"
-может он парный? так тут ещё блокнот был*
я взяла блокнот в руки и открыла его на обложке было написано: "Кейт Вильямс. Младшая."
-младшая? так ладно дальше..-открыв его я поняла,что это было на подобие личного дневника .
«Привет.Меня зовут Кейт Вильямс. Сейчас 2010 год мне 13 лет! у меня есть старшый брат Галли но я зову его" персиком" потому что он чем-то похож на персик! Мы находимся далеко от родителей у какого-то П.О.Р.К.А ой точно П.О.Р.О.К.А. Мне здесь не нравиться..тут все злые и у меня почти нет друзей, но есть лучший друг Арис, он старше меня на год и сегодня куда-то пропал...крысун сказал что он уехал к родителям, и ничего не сказал мне? Это на него не похоже! ну все мне пора на ужин, пока!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в поисках счастья
Fantastiqueэта история про нескольких подростков, которых П.О.Р.О.К отправил в лабиринт сотря им память, смогут ли они выбраться? вспомнят ли прошлую жизнь?Что будет в конце истории?Все ответы уже есть.