Глава 1.

428 15 2
                                    

Привет! Меня зовут Мия и мне 15. У меня есть две подруги, с которыми я общаюсь с детства. Юки и Юи никогда меня не предавали и врядли это сделают. Я в них уверена. Например сейчас, я проспала и вместо того чтобы бросить меня и пойти в школу самим,они настойчиво меня будят с окна. Хотя это третий этаж. Из-за меня теперь их тоже накажут за опаздание.
Юи:-Мия,ты там долго ещё?!
Мия:-Уже бегу!-я рывком выбежала из дома.
Юки:-Профессор Дайки заставить нас драить доски.
Мия:-Простите девочки, я вчера вечером увлеклась новой книгой и не уследила за временем.
Юи:-Давайте пробежимся до школы.
Юки:-Согласна,а то нам не только доски,но и полы придётся мыть.
Так,мы опаздали на 15 минут. Фух... Хотя бы полы мыть не будем. Уроки проходили как обычно, но на четвёртом уроке послышались громкие звуки из коридора,все вышли посмотреть,наша троица-не исключение. Вот эта картина:на полу лежали парни нашей школы,а на них весело топали два незнакомых нам паренька. Все громко шептались. Мы за минуту успели услышать ,что они пришли за Ханагаки и они очень опасные ребята.
Откуда я знаю про Ханагаки? Всё просто,Юки с детства дружит с Тачибана Хинатой,а она же в свою очередь втюрилась в Ханагаки. Ну,это знают почти все.Хина-очень добрая девушка,с которой приятно общаться. И что она нашла в этом Ханагаки? Не понимаю.
Пока я раздумывала о услышанном,откуда ни возьмись прибежала Хината и дала зачётную пощёчину пацану,что ниже. В тот момент мурашки пробежались по спине и стало как-то страшно за Хину и Ханагаки,что-то эти парни мне не нравятся. Тот,кто ниже замахнулся на Ханагаки и ... пошутил ...

Я посмотрела на Юи и Юки,они были удивлены не меньше меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я посмотрела на Юи и Юки,они были удивлены не меньше меня.
Мия:-Странные они,давайте лучше вернёмся в кабинет,а то атмосфера тут совсем неприятная.
Юки:-Нет,я должна помочь Хине,вдруг с ней что-то случится. -она побежала за четвёркой, которая уже успела выйти из школы.
Юи:-Я их где-то уже видела.
Мия:-Что?
Юи:-Ничего,бежим,а то Юки со своей добротой до добра не доведёт.
Вдвоём мы выбежали и сразу же врезались в тех самых "странных" парней. Мы тут переживаем,а они миленько-дружненько беседуют значит. Мы быстро вскочили,и взяв Юки и Хину за руки,быстро побежали прочь.
Мия:-А что вообще происходит? Я не понимаю,что за спектакль только что был?
Хина:-Да не волнуйся ты так. Они не такие плохие,как кажутся. И ещё они сказали ,что они друзья Такемичи.
Юи:-Давайте вернёмся в кабинет,а после уроков встретимся и поговорим,всего пару уроков осталось.
Юки:-Давайте.
Уроки проходили как обычно. После уроков мы сразу же встретили Хину и решили прогуляться на берегу.Все сразу согласились. Мне было всё ещё тревожно за сегодняшний случай в школе. С каких это пор Ханагаки тусит с хулиганами? Вспомнишь солнце-вот и лучик. Те две парня и Такемичи разлежались на травке.Они нас сразу заметили.
М:-О,это же твоя боевая девушка Такемучи?-и пальцем указал на Хину.
Не успел Ханагаки что-то сказать,как:
Юи:-Вы ведь друзья Баджи?Я вас вспомнила. Вроде Свастоны? Название не очень скажу я вам.
Юки:-Не время дерзить,Юи.
Д:-А кто ты такая,чтобы так много знать о нас?
Юи:-Я-друг Баджи.
М:-Хмм...Нам уже пора.Кенчик я проголодался,пошли перекусим. Такемучи, не забудь про собрание банды,приходи и не опаздывай.Покедова!

Хина:-С тобой всё хорошо,Такемичи? Они ничего такого не делали?Такемичи:-Я в порядке,Хина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хина:-С тобой всё хорошо,Такемичи? Они ничего такого не делали?
Такемичи:-Я в порядке,Хина.Давай я тебя провожу до дома? Или вы ещё гулять будете?
Мия:-Мы уже закончили.
Мы попрощались с милой парочкой и как только они отдалились Юи заговорила.
Юи:-Мия,Юки,я собираюсь вступить в Свастоны. Я беспокоюсь за Баджи. Приходит срок выхода Казуторы из исправительной школы. У меня просто плохое предчувствие.
Юки:-Вступить в банду опасно. Но неужели ты думаешь,что сможешь там без нас?
Мия:-Верно,мы с тобой,Юи.
Юи:-Но...
Юки:-Никаких "но". Давайте по домам, а то день выдался не спокойным.
Юи:-Спасибо вам.
Мы с Юки понятия не имели кто этот Казутора,а Баджи мы и то только раз видели. Нам всё равно,что там задумала Юи,мы просто последуем за ней.
Придя домой я сразу же поставила 5 будильников,поужинав,легла спать.
На утро я проснулась вовремя и поспешила к выходу. Меня уже ждали Юки и Юи.
Мия:-Сегодня мы не можем погулять после школы,да?
Юки:-Да,у Юи-клуб шитья,я иду на танцы,а у тебя дополнительные занятия. Поэтому никак.
Мдаа...Чувствую что, что-то намечается...

Выбор между счастьем и тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя