Она ведь всё ещё жива? Да,же? Боже,почему это произошло так внезапно?
Изана тащил меня на место сражения,который должен начаться через несколько часов,пока я рыдала и уже без сил упала на землю. Он ещё что-то говорил,но я не слышала. Я думала только о Эмме...
Мия:–Скажи мне,ты знал?
Изана:–Почему ты ведёшь себя так будто она была тебе сестрой?
Мия:–Я спрашиваю, ты знал?
Изана:–Да.
Мия:–Урод! Да как ты мог!
Изана:–Ради господства можно и не таким пожертвовать.
Мия:–...
Изана:–Осталось совсем немного и мы будем стоять на вершине мира гопников.
Мия–Мерзко...ты уже который раз говоришь о господстве. Меня тошнит от вашего плана.
Изана:–Помолчи,нам надо идти. Ты всё время ноешь, это начинает раздражать.
Мия:–...*Pow Yuki*
От Хины я узнала,что Эмма погибла... Мы с Юи сразу прибежали в больницу и увидели, что Доракен избивает Майки. Он с трудом успокоился. Потеря любимого человека-самое худшее, что может произойти с человеком.Мицуя и Улыбашка в больнице, первый отряд избит,весь пятый отряд присоединился к Поднебесью, Мия и Джун тоже там,так ещё и Эмму убили. Насколько же они ужасны? Слишком грязные выходки у этой группировки. Свастоны не захотят идти в бой без командиров второго и четвёртого отрядов и без Майки с Доракеном. Это полный хаос. Что же нам делать?
*Конец Pow Yuki*Я даже не знала,что с Эммой и как там Свастоны. Изана всё таки дотащил меня до седьмой пристани Ёкохамы. Я сидела рядом с одним из Небесных Королей Поднебесья-Какучё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор между счастьем и тобой...
ФанфикЯ намереваюсь помочь Такемичи изменить ужасное будущее. Да я и не одна. Со мной всегда мои подруги-Юи и Юки.Уж втроём-то мы справимся...наверное.Чувствую,что я влипла по полной...