Ничто не расслабляет так, как посиделки с подругами,да ещё и с едой. Я наконец узнала,что на самом деле произошло пока меня не было.
После распада Свастонов, Майки отдалился ото всех. Никто с ним не общался. Даже Доракен... Моё беспокойство росло всё больше и больше. Я успокаивала себя тем,что он НЕПОБЕДИМЫЙ Майки и то,что он в порядке. Поскорее бы с ним увидеться.
Ещё я узнала,что Юи,Такемичи и Доракен вступили в группировку под названием "Брахман". Оказывается в Токио появились новые крупные организации и самые сильные из них Брахман,Рокухара Тандай и Свастоны Канто, где главой является Майки. Я конечно не ожидала такого поворота событий,но чтобы так...Юи:-Через пару дней должна состояться "Битва трёх небожителей",в котором определят лидерскую группировку. Если Брахман победит,мы можем вернуть Майки.
Юки:-Тогда нам тоже надо вступить? Не проблема.
Мия:-Но...но я не могу сражаться против Майки. Я пришла увидется с ним, а тут такое.
Юки:-Не волнуйся, Мия. Мы вернём Майки и всё будет как раньше.
Юи:-Он уже не тот Майки, которого мы знали...
Мия:-Я...в деле,девочки.
Юки:-А как нам в Брахман вступить вообще?
Юи:-Очень просто. Там ещё Доракен, Такемичи и я-заместитель босса.
Мия:-Что-о?! Ты заместитель босса Брахмана?
Юки:-Вау,всегда знала,что у тебя талант помахать кулаками.
Юи:-Цц-ц, ну да.Не теряя времени,мы уже направлялись к Сенджу. Так звали босса Брахманов. Юи позвонила и узнала,что Сенджу и Такемичи сейчас находятся парке аттракционов.
Пока мы шли,я раздумывала дальнейшие наши действия.
Что случилось с Майки? Как мне с ним поговорить? Почему он закрылся от меня? Ещё много вопросов вертелось в голове,но меня отвлёк неожиданный звонок. Ну как неожиданный, нежданный! Это был Джун.(По телефону)
Джун:-Ты почему сбежала? Ты сейчас где?
Мия:-Не беспокойся. Я в родном местечке. Там, где мне будет лучше.
Джун:-Если отец узнает...
Мия:-Он не узнает,если ты ему не скажешь.
Джун:-Но это же опасно.
Мия:-Братик,я понимаю, ты волнуешься за меня,но мне этого не надо. Я уже не маленькая. И в доме отца мне некомфортно,такое чувство будто я в гостях.
Джун:-Прости меня,сестрёнка. Я всё же приеду к тебе. Завтра мы вместе возвращаемся. Потом я выскажу отцу всё то,что тебя беспокоит.
Мия:-Хорошо, только если он позволит мне на выходных приезжать сюда.
Джун:-Ладно,я скоро буду.Тем временем, мы уже приближались к парку. Я и не заметила как потемнело и полил дождь. Я люблю дождь,но он напоминает мне о той битве,где Доракена чуть не убили. Это было наше с девочками первое сражение как Свастоновцев против Мёбиусов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор между счастьем и тобой...
ФанфикЯ намереваюсь помочь Такемичи изменить ужасное будущее. Да я и не одна. Со мной всегда мои подруги-Юи и Юки.Уж втроём-то мы справимся...наверное.Чувствую,что я влипла по полной...