Глава 14.

65 5 1
                                    

*прошло некоторое время *
Меня позвал Майки погонять на байке. Погода была отличной. Что может быть лучше.
Майки:-Ты как всегда рано.
Мия:-О,привет!
Майки:-Привет.
Мия:-Сегодня как обычно по городу?
Майки:-Нет, сегодня я хочу показать тебе одно местечко.
Мия:-Интригует!
Майки:-Поехали.
Местечко это оказалось недалеко. Я всё гадала куда же он меня ведёт. Мы отдалились от города туда,где совсем не было слышно всей городской суеты,где море поёт свою мелодию,где солнце отдаёт последние свои лучи. Закат был прекрасен, я не могла оторвать глаза.
Майки:-Красиво,правда?
Мия:-Очень...
Майки:-Я бы хотел,чтобы этот момент остался у тебя в памяти на долго.
Мия:-*шёпотом*Спасибо...

Мия:-*шёпотом*Спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Майки:-...Если я окажусь не таким хорошим как ты себе представляешь, отвернёшься ли ты от меня?
Мия:-О чём это ты?
Майки:-Да не о чём,пошли.
Мия:-...ладно.

Меня насторожили слова Майки. Он конечно иногда несёт какую-то непонятную чушь,но в этот раз он кажется говорил серьёзно. Отвернусь ли я? Нет,конечно...

Вернувшись домой, Джуна я не увидела. Странно, он не любит гулять в компании,да и то ночью. Вообще он-домосед. Хмм,даже не предупредил меня. Я решила позвонить ему,но он вообще не брал трубку. Мне стало тревожно. А вдруг что-то случилось? Что же мне делать? Идти искать? Но где? Может отец забрал? Да не,он бы обязательно мне сказал. Как же быть? Я в срочном порядке позвонила девочкам и объяснила всё. Они сказали мне чтобы я сначала успокоилась и просто подождала его час,если он не вернётся, мы пойдём искать его.
Я была на иголках. Вроде всего лишь решил погулять, а я истерю и раздуваю из мухи слона. Угомонись, Мия! Ждать оказалось не долго. Джун пришёл целым и невредимым.
Мия:-О,Господи! Братишка,ты где был, почему не предупредил меня и почему сбрасывал трубку?
Джун:-Успокойся, Мия. Я гулял с новыми друзьями, был занят. Давай завтра поговорим, я устал.
Мия:-Конечно-конечно, спокойной ночи.
Джун:-Ага.
Это вообще не было похоже на поведение моего брата,его как будто подменили...

Выбор между счастьем и тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя