Глава 10.

73 7 0
                                    

Я мчалась к Юи по сломанным тачкам,что есть сил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я мчалась к Юи по сломанным тачкам,что есть сил. Но внезапно я оступилась и полностью провалилась под груду машин. Нет,только не это! Чёрт,я не могу отсюда выбраться. Кажется я сломала себе руку. Надо предупредить девочек и Такемичи чтобы действовали пока без меня, а я попробую вылезть сама.
Мия:-Ребята,следите за ними в оба! Я тут немножко задерживаюсь.
Юи:-Мия,ты где?
Мия:-Скоро присоединюсь.
Из щели я увидела как несколько парней и Казутора избивают Майки. Два парня держат за ноги,третий охватил за руки,а Казутора бьёт его железной трубой. Из головы Майки лилось столько крови,что я даже начала думать, что он прямо сейчас погибнет. Мне было так страшно за него.

Быстрее, быстрее выбирайся же,Мия,быстрей! С одной рукой карабкаться было очень тяжело, а вторая рука жутко болела и ныла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстрее, быстрее выбирайся же,Мия,быстрей! С одной рукой карабкаться было очень тяжело, а вторая рука жутко болела и ныла. Я ещё раз посмотрела в другую щель и увидела побитого Такемичи и Юки,которая достойно отбивалась от врагов и бежала в сторону Майки и Казуторы.
Я совсем забыла про Баджи и Юи. Где же они?
Когда я выбиралась, моя футболка зацепилась за какую-то железяку и я упала опять в то же место.
Да чтоб тебя! Выругавшись,я всё таки подумала позвать на помощь. Пускай это будут Вальхалловцы,сейчас, я даже их видеть рада буду. На мой зов прибежал Мицуя. Боже,я счастлива! Потом его как нибудь поблагодорю,мне нужно бежать.
Мицуя:-Ты сломала руку? Тебе лучше уйти отсюда.
Мия:-Спасибо за заботу,но у меня есть веская причина не сдаваться!
Мицуя:-...Больше не попадай под машину и беги куда надо. Я тебя прикрою.
Мия:-Спасибо тебе ещё раз.
Ох,если бы не Мицуя,я бы до сих пор сидела под тачками.
Надо найти Юи и Баджи. Внезапно я услышала крик, наверное это была Юи. Лишь бы ничего плохого не произошло, лишь бы ничего плохого не произошло. Я прибежала на её крик и увидела...
Баджи с ножом в животе... Нет,нет,нет,я не должна была этого допустить. Как же так? Нет,ну почему, ну почему это произошло?
Юи зарыдала очень громко и мне стало больно вдвойне... Скорая...точно,скорую,надо вызвать скорую,немедленно!
Где же этот телефон?! Чёрт,я кажется выронила его среди тачек.
Мия:-Срочно, Скорую! Юки, Такемичи, Чифую! Звоните быстрее!
Они прибежали мгновенно. Юки,дрожащими руками вызвала скорую, а Чифую ,увидев Баджи, заплакал и побежал к нему. Они с Баджи были очень близки. Чифую и Юи держали Баджи на руках, а он, истекая кровью, лежал на земле. Я,Юки и Такемичи не могли даже пальцем шевельнуть, все,даже те кто сражались, остановились и начали наблюдать.

Выбор между счастьем и тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя