Глава 5.

118 10 0
                                    

На следующий день на тренировке нас ждал сюрприз...Вместе с Баджи и Чифую припёрлись Майки и Доракен. И что им надо?
Баджи:-Для практики нужен опытный соперник,поэтому они здесь. Доракен будет наблюдателем,а мы встанем по двое и вы будете показывать приёмы на нас.
Не,ну он совсем рехнулся или да? Как можно устроить практику уже на второй день и то с профи в драках? Не успела я нажаловаться по полной,как передо мной встал Майки. Хммм,рост у него как и у меня-низкий. Юи конечно же встала с Баджи,а Юки с Чифую.

Тренировка оказалась не плохой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тренировка оказалась не плохой. Майки учил чётко и понятно,временами даже подшучивал. Закончив,мы сели на травку и стали разговаривать.
Баджи:-Ну и как,Доракен? Силой не обделены, хотя бы смекалочка имеется.
Доракен:-Если бы смекалочка имелась,они бы не вступали в нашу банду,как-никак-девчёнки. Но я удивлён. Всего за день обучиться основам. Это стоит похвалы.
Майки:-Мия же вроде,да?
Мия:-Ну да.
Майки:-Хорошо машешь ножками.
Мия:-Буду считать, что это комплимент.
Майки:-Конечно.
Мия:-Как ты с таким ростом поваливаешь таких амбалов?
Майки:-Я с рождения крут.
Мия:-Да-да...я уже поняла.
Я сразу заметила,что все начали болтать каждый о своём. Юи и Баджи всегда найдут о чём поговорить,а Юки и Чифую нашли общее увлечение-чтение манг...Доракену кажется всё равно на нас. Я не планировала оставаться здесь надолго,поэтому решила попрощаться и пойти домой ,а то скоро совсем стемнеет.
Мия:-Ребята,я наверно пойду,звоните если что.
Майки:-Уже?
Юи и Юки:-Нам наверное тоже пора,скоро экзамены всё таки надо подготовиться.
Доракен:-Какие мы деловые. И вы так собираетесь вступить в банду? Боитесь темноты чтоли?
Баджи:-Хватит,кажется экзамены важные раз уж они так беспокояться. После них они будут свободны,так же?
Юи:-Конечно! Спасибо тебе,Бажди ещё раз.
Уставшая,я поплелась домой.
Утро завтрашнего дня никак не отличался от обычного. После школы нас ждала ещё одна тренировочка. Скоро у меня руки и ноги отвалаться из-за них.Ещё и переодеваться придётся потом. Не в юбке же прыгать...
После школы. Мы втроём шли к месту встречи с ребятами. А вот и они,стоят и ждут. Мы потопали к ним,как вдруг мне позвонил брат.
-Алло.
-Алло,сестрёнка! Подойди пожалуйста к столбу что сзади тебя.
-Что? Зачем мне это?
-Просто подойди.
-Ладно-ладно...
И чё это он? Разыграть меня решил чтоли?
Я подошла и тут... Стоит Джун. Я не верила своим глазам. Я так сильно соскучилась,что с разбегу бросилась к нему. Боже, я так рада!

Мия:-Братишка!Джун:-Осторожнее,Мия,упадёшь же!Джун с трудом выбрался из моих объятий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мия:-Братишка!
Джун:-Осторожнее,Мия,упадёшь же!
Джун с трудом выбрался из моих объятий.
Мия:-Ты как здесь оказался? И почему у тебя форма нашей школы?
Джун:-Я перевёлся в твою школу и теперь мы будем учиться и жить вместе. Я беспокоился о тебе ,поэтому уговорил отца перевести меня сюда.
Мия:-Урааа!!!

Тем временем ребята:
Майки:-Кто это рядом с Маей?
Юи:-Она-Мия...
Юки:-Это её брат-близнец-Джун.Они давно не виделись. Кажется сегодня придётся без неё. Всё таки после долгой разлуки хочется побыть с братом.
Юи:-Давай тоже поздороваемся с Джуном.
Мы решили прогуляться все вместе. Парни тоже поплелись с нами. День намечается быть интересным...
———————————————————
P.S. Прекрасный арт ,где Мия и Джун,нарисовала chay_run специально для моего фанфика♡

Выбор между счастьем и тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя