Глава 16.

59 5 1
                                    

*Pow Joon*

Примерно 2-3 недели назад я ввязался в банду под названием Поднебесье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примерно 2-3 недели назад я ввязался в банду под названием Поднебесье. На самом деле меня сюда привёл парень,которого зовут Санзу. Я даже толком его не знаю,но он сказал, что очень хорошо знает Мию и они якобы являются друзьями. Какой же я наивный...Поверить незнакомцу и вляпаться в такое. Могу, умею, практикую. Мда,эти гады те ещё отморозки, начали угрожать,что если надумаю выйти из их группировки, то могут поколечить мою семью. Мия будет в опасности, если я расскажу ей об этом. Поэтому лучше я просто помогу им взобраться на вершину мира гопников и тихо скроюсь на пике их славы.
В последнее время мне приходится избегать сестрёнки и иногда даже грубить. Какой же я подлый. Она наверняка волнуется...Побыстрее бы всё это закончилось. Я виноват...я виноват перед Мией...Я должен выполнить их условия и просто уйти.
*Конец Pow Joon*

Я шагала в сторону дома и придумывала речь, с которым я буду разговаривать с братом.
Дома его не оказалось, опять с этими гадами... Ничего,я всё равно с ним поговорю,когда он придёт.

Он не пришёл... Всю ночь я звонила ему и ждала в гостиной. Завтра уроков не было, но это не повод не приходить домой. Где же он? Чёрт,всё становится только хуже...
Уже не в силах терпеть,я выбежала из дома по направлению в гнездо банды Поднебесья. Мне было по барабану,что кто-то меня увидит. Я шла с высоко поднятой головой,но с кислой миной на лице. Всё таки всю ночь не спала. И мне всё равно на то, как я выгляжу.
Изана:-О,привет, шпионка. Сама пришла ко мне сообщить,что с радостью вступишь в Поднебесье?
Мия:-Где Джун?
Изана:-Ты даже не поздоровалась.
Мия:-Где Джун?!
Изана:-Да ты дикая, лучше назову тебя не шпионкой,а зверушкой.
Мия:-Где мой брат? Пожалуйста, скажи мне только это. Я не прошу о многом,просто скажи мне, где Джун?
Изана:-Хмм...Понятия не имею.
Мия:-Что значит не знаешь?
Изана:-Послушай, у меня как будто других дел нету,чем следить за кошелько...за твоим братом.
Мия:-Я ни за что не вступлю в эту дыру и не надейся,а если захочешь говорить какую-то чушь Джуну и Майки-валяй! Мне всё равно. Слышишь? Оставь в покое меня и Джуна!
Изана:-Ха-ха, ты ещё не поняла с кем имеешь дело? Ты сильно пожалеешь о своём выборе. Если тебе больше не о чём говорить, то я пошёл,у меня появились срочные дела.
Мия:-Скатертью дорога!
От отчаяния мне хотелось плакать. Где мог быть Джун?
Я побежала домой в надежде застать его там. Он и вправду оказался дома. Моё сердце успокоилось с трудом.
Джун спал, он устал наверное,разговор можно оставить и до вечера. Пойду, тоже посплю.

Меня разбудил звонок Юи.
-Алло...
-Мия,скорей! Приезжай в больницу ХХ! Юки в аварию попала!
-Что-о? Я скоро буду.
-Ладно.

Выбор между счастьем и тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя