Глава 4.

120 8 0
                                    

Я осталась без опекуна,поэтому мне пришлось выбирать:пойти в приют или же вернуться к отцу. Моей мамы не стало, когда нам с Джуном было по 6 лет. После её гибели бабушка забрала меня к себе,а отец отправил Джуна в специальную школу для мальчиков. С тех пор мы с братом видемся очень редко. В отличие от мамы,отец меня не любил. Ему нужен был наследник,а не девочка. Ему было совершенно всё равно на мою жизнь. Джун был умным и способным,поэтому всё своё внимание он уделял только ему. А вот Джун меня очень сильно любит, повезло же мне иметь такого прекрасного брата.
Так вот, мне предстояло выбирать... Приют?... Я не могу расстаться со своими друзьями.Как бы это мерзко не звучало,но мне придётся просить помощи у отца. У меня внезапно появился план: по документам я буду у отца,а на самом деле останусь здесь одна. Поскорее бы Джун закончил эту школу и вернулся ко мне.
Похороны прошли скромно,да и знакомых у нас с бабулей немного. Она научила меня быть стойкой перед проблемами,не время рыдать,это не поможет вернуть её. Джун был шокирован не меньше меня,от новости о её гибели. За мной приехал личный водитель папаши,ах да,забыла сказать ,что он у нас имеет немалую компанию. Я не виделась с отцом 9 лет. Мне предстоял непростой разговор с ним,то есть он был непростым для меня...

Не пойму,он меня так сильно не хочет видеть или он стал добрее ко мне? Он без колебаний согласился с моими условиями и сказал,что будет содержать меня всем необходимым. После,он вернул меня домой и даже выразил свои соболезнования моей бабуле,хотя они и не ладили. Хмм,всё прошло уж слишком хорошо... Ну и ладно,разве я не должна быть довольной? Вернувшись домой, я убралась и приготовила ужин. И так и не смогла покушать,без бабули так непривычно.
На следующее утро ко мне пришли Юи и Юки.
Юи:-Хорошо что всё так обошлось,а то мы за несколько дней уже соскучились по тебе.
Мия:-Давайте не будем об этом. Кстати чем вы думаете сегодня заняться?
Юки:-Мы такую информацию нашли про Мёбиусов,нас даже Доракен похвалил.
Мия:-А что за информация?
Юи:-Инцидент,который произошёл с Паччин,был спланирован,чтобы Майки и Доракен поругались.
Мия:-Они поругались?
Юки:-Да,но теперь у них всё наладилось. Такемичи их как-то странно помирил.
Мия:-А что мы дальше будем делать?
Юи:-Драться! Пусть пацаны знают,с кем имеют дело.
Юки:-Мия,походу Юи сбрендила.
Юи:-Чтоо? Я знаю, что говорю.
Мия:-Юи,как мы можем противостоять парням,которые вдвое сильнее нас?
Юки:-Ты конечно немного сможешь устоять, я танцы хожу,у меня слабое тело,а Мия вообще коротышка.
Мия:-Эй!Я хоть и низкая,но за себя постоять смогу.
Юи:-Юки, ты танцуешь,значит у тебя хорошая физическая подготовка. Тебе будет легче запоминать приёмы.А Мия хоть и низкая,но очень быстрая и ловкая. У нас получится.
Мы с Юки тяжело вздохнув,всё таки согласились с Юи.
Юи:-Вот и прекрасно. Вы ведь спрашивали чем мы займёмся сегодня? Сегодня у нас первый день тренировок. С нами будет заниматься Баджи и его друг.
Мия:-Так это было спланировано... Умеешь же ты уговаривать,Юи...
Днём мы и вправду учились всяким приёмам у Баджи и его друга, которого кажется зовут Чифую.
Баджи:-На первый день пока сойдёт.
Юи:-Спасибо,Баджи. Ты нам очень помог.

Пока Юи любезничала с Баджи,я заметила ,что Юки в сторонке уже сдружилась с Чифую и они весело что-то обсуждают

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока Юи любезничала с Баджи,я заметила ,что Юки в сторонке уже сдружилась с Чифую и они весело что-то обсуждают. Кажется мне здесь уже не место...

 Кажется мне здесь уже не место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мия:-Ребят,я наверное пойду. Спасибочки за сегодняшний день. Покаа.
Попрощавшись,я пошла домой.Чёёёёёрт,я так устала. Надо бы подготовиться к завтрашним урокам,экзамены не за горами...

Выбор между счастьем и тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя