*Pow Yuki*
Здравствуйте! Я-Наката Юки,мне 14. Моя жизнь уже спланирована. Куда мне идти,с кем дружить,как себя вести-всё это контролировали мои родители.
Когда мне было 7 лет,я познакомилась с девочкой по имени Тачибана Хината. Наши отцы были хорошими коллегами. Несмотря на то,что мне запретили дружить, Хина была очень отзывчивой и настояла на нашей дружбе. Благодаря ей я научилась выражать свои желания и потребности. Теперь же у меня немало хороших друзей. Хина-мой пример для подражания.
В школе я познакомилась с Юи и Мией. Мы были совершенно разными,но это никак не помешало нашей крепкой дружбе.
Время шло,а наша дружба росла всё больше. Я теперь даже не знаю,как мы жили друг без друга.
*Конец Pow Yuki*
День прошёл без приключений...
Явзглянула на часы,18:48,ничего себе,мне нужно позвонить брату,я так соскучилась.
-Алло.
-Алло,что делаешь?
-Да вот,сижу,делаю задания для проектной деятельности,чем быстрее закончу школу,тем скорее мы увидимся.
-Я уже соскучилась,когда у вас каникулы начнутся вообще?
-Я тоже соскучился,сестрёнка.О каникулах говорить ещё рановато.Как там бабуля поживает?
-С ней всё хорошо.
-Передай ей,чтоб не болела и не переусердствовала ,а то давление опять поднимется.
-Конечно передам. Иди учись давай.
-Ладно,пока. И не звони так внезапно.
-Хорошо-хорошо,покааа.
Когда я отложила телефон,откуда ни возьмись прибежала взволнованная Юки. Видимо долго бежала.
Мия:-Привет,откуда ты узнала где я?
Юки:-Мия,беда! Юи... там...бежим скорее.
Мия:-Постой,что случилось?
Юки:-Долго объяснять!
Она схватила меня за руку и мы побежали по незнакомому мне пути. Вскоре я увидела каких-то людей в одинаковой форме. Что за мода пошла? О,а мне нравится. Но сейчас не об этом. И где Юи? Что за беда?
Юки:-Юи хочет вступить в Свастоны прямо сейчас на их собрании,где все парни. Останови её скорей,пока она не зашла так далеко. Я пыталась её уговорить,но она меня даже не слушает.
Мия:-Где она? Я попробую поговорить с ней нормально.
Юки понесла меня вдали этих устрашающих пацанов. Мы сразу попали в тень храма. Юи стоит и разговаривает с кем-то, кажется будто они спорят. Мне ничего не видно. Мы подошли близко и они разом замолкли.Опачки,кажется это Баджи. Он сразу отвернулся и оставил нас троих наедине.
Мия:-Какой чёрт тебя укусил? Ты совсем с головой дружить перестала?
Юки:-Ты же сказала, что нормально поговоришь.
Юи:-Что вы тут делаете? Это опасное место, вы в курсе?
Мия:-Мы-то,да,а ты что тут забыла? Вчера я думала ты пошутила! Это же надо вступить в банду для пацанов. Это нехорошо закончится.
Юи:-Мне так нужно. Вам не понять.
Мия:-Охх... Ты ведь понимаешь,что мы последуем за тобой?
Юки:-Если это тебе так важно,мы тебя одну не отпустим.
Юи:-Но...
Мия:-Ну вот опять,никаких "но"! Нас уже не отговорить.
Юи:-Тогда пойдёмте.
И что я только что сморозила?! Вот это мы влипли по полной. А вот и собрание начинается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор между счастьем и тобой...
FanfictionЯ намереваюсь помочь Такемичи изменить ужасное будущее. Да я и не одна. Со мной всегда мои подруги-Юи и Юки.Уж втроём-то мы справимся...наверное.Чувствую,что я влипла по полной...