На следующее утро я разбудила Джуна,а не он меня.
Мия:-Вставаай! Давай же,я уже собрала чемоданчик и жду тебя внизу.
Джун:-Я же только что проснулся, дай мне хотя бы помыться и поесть...
Мия:-Ладно-о-о,я жду.
Я была так рада, что скоро уже буду дома. Моя кровать по мне тоскует, прям нутром чую. О,ещё надо бы приготовить подарки друзьям и Джуну. До дома мы доберёмся к 12,а вечером все вместе пойдём праздновать Рождество! Я так взволнованна.
Мы приехали без происшествий. Я сразу же пошла обнимать свою подушку.
Мия:-Давай сегодня вечером оденемся парными Кимоно.
Джун:-Ну тогда, нам придётся пройтись по магазинам.
Мия:-Пошли прямо сейчас, не будем терять времени.
Джун:-Ты сегодня прямо светишься,что-то случилось или может кого-то очень хочешь увидеть?
Мия:-Что?...Нет,что ты. Я просто соскучилась по друзьям.
Джун:-Да шучу я,пошли.Мы сразу нашли подходящие Кимоно,потом решили пообедать раменом. Надо бы с девочками по телефону пообщаться, хочу услышать их голоса...
*Pow Yui *
С рождеством, Баджи... Жаль конечно, что мы не встречаем его все вместе. Я скучаю...
Вчерашняя битва с Чёрными драконами оказалась намного тяжелее. Такемичи на человека не был похож,да уж,жертвовать собой это конечно отважно,но он ведь не бессмертный. Хорошо,что они с Хиной сразу помирились,ну то есть, он просто психанул,зарыдал и признался ей. Эх,любовь-любовь...
Сегодня мы с ребятами договорились встретиться и отпраздновать Рождество все вместе. О,кстати сегодня Мия и Джун должны вернуться.
Я шла к исправительной школе,где сидит Казутора, чтобы навестить его. А ещё у меня небольшой подарок,надеюсь ему понравится.
Дорога оказалась длинной,но мне это только на руку. Идти и ни о чём не думать...
Как найти смысл жизни, если Баджи покинул этот мир. Как жить дальше? Ну вот опять, я думаю только о плохом,а ведь сегодня такой прекрасный день, а я порадоваться за всех не могу.
Я уже ждала,когда приведут Казутору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор между счастьем и тобой...
ФанфикЯ намереваюсь помочь Такемичи изменить ужасное будущее. Да я и не одна. Со мной всегда мои подруги-Юи и Юки.Уж втроём-то мы справимся...наверное.Чувствую,что я влипла по полной...