Мия
Врач:-Операция прошла успешно,ваш друг оказался крепким орешком. К нему сейчас нельзя.
Эмма:-Слава богу...
Все-все радостно вздохнули. Я наконец пришла в себя. Как же было страшно. В битве,Свастоны одержали победу. Все потихоньку начали расходиться.
Мия:-О,меня же Джун заждался! Сколько сейчас времени?
Юи:-Эмм...3 часа ночи.
Мия:-Чёёёрт, я должна бежать.
Юки:-Мы тоже пойдём. Хватит с нас сегодня происшествий.
На выходе больницы мы сразу разделились,так как Юи и Юки надо идти в одну сторону,а мне в другую. Рядом с больницей я увидела Такемичи. Он что,втихаря наблюдает за кем-то? Я подошла и хотела сказать,что это плохо,но тут я услышала всхлип и замерла. Встав рядом с Такемичи,я увидела Майки.
Майки(тихо):-Господи,как же я волновался.Наверняка он хочет побыть одному. Нужно отчаливать с Такемичи пока Майки нас не увидел. Мы отошли на приличное расстояние.
Мия:-Как?
Такемичи:-Что?
Мия:-Как ты узнал про покушение на Доракена? Я не очень-то верю в то,что ты кого-то подслушал. Такие вещи просто-напросто на улицах не болтают.
Такемичи:-Ну...ну...
Мия:-Какой-то ты странный, если не хочешь говорить-не говори.
Такемичи:-Я правда не знаю как это тебе объяснить.
Мия:-Да ладно,придёт время-узнаю.
Я рывком побежала домой. Джун сидя спал на кухне. Кажется он всё это время ждал меня. Молодец, Мия,первый день как мы начали жить вдвоём, а ты уже в драках бегаешь. Я посмотрела на себя в зеркале. О боже,какая уродка. Пойду, хотя-бы лицо помою,обработаю раны. Кажется больше всех пострадала я,потому что я была самой неопытной.
Ну не оставлять же братишку на кухне. Я намазала себе на лицо маску,чтобы скрыть царапины и разбудила его.
Мия:-Джун,вставай. Иди ляг лучше нормально.
Джун:-Мия? А когда ты вернулась? Я случайно уснул тут. О,кстати ты поела? Я приготовил тебе покушать.
Мия:-А ты сам-то поел?Я не голодна,но от твоей стрепни никогда не откажусь.
И правда,Джун готовил прекрасно. И на самом деле я была жутко голодна. Какой же Джун замечательный. Как же мне повезло иметь такого заботливого брата.
Я буквально проглотила еду и мы легли спать. Он пока устроился на диване,в моей комнате. Мы очень долго болтали обо всём. Вот она- моя родная душа. Вся счастливая,я уснула.
Мне приснился сон,скорее воспоминание- последний разговор с мамой.
Мама:-Мия,доченька, береги Джуна. Только тебе под силу поддерживать его. Никогда не огорчайся, ведь вы есть друг у друга. И знай,я вас очень люблю.
Мия:-Мама!
...
Я проснулась в поту. На диване всё ещё спал Джун. Чтобы не разбудить его,я осторожно вышла из комнаты и в ванной хорошенько умывшись,пошла готовить завтрак. Решила не мудрить и просто пожарила яичницу.
Стоп.
Сколько сейчас часов?! Нам разве не пора в школу? 09:46...Чтоо?!
Мия:-Джууун!!!
Джун:-А? Что? Где?
Мия:-Мы проспали!
Джун:-...Кхм...Сегодня вообще-то выходной...
Мия:-Как выходной?
Джун:-Так,ммм...как вкусно пахнет.
Мия:-После трапезы нам придётся выйти куда-то, ты не против?
Джун:-Куда?
Мия:-Секрет.
Джун:-Ну ладно.
Мы поели,Джун помылся,потом мы оделись и пошли гулять.
Меня всё ещё тревожит то ,что он ещё не спросил про вчерашнее. Может он знает... или нет. Что же он подумал обо мне?
Джун:-Ты могла бы меня вчера предупредить,что будешь у Юи. Она позвонила и сказала, что вы втроём будете заниматься подготовкой к экзаменам.
Мия:-Прости,я не хотела тебя тревожить.
Джун:-Ничего, просто отныне предупреждай.
Мия:-Обязательно.
Мы шли по улице, Джун всё ещё не понимал, что мы здесь делаем.
Мия:-Тадаам. Это магазин музыкальных инструментов. Выбирай всё что хочешь, я плачу.
Джун:-Вау,это же моя мечта. Я давно не играл на синтезаторе.
Мия:-Я знаю,поэтому и привела тебя сюда.
Он выбрал чёрненький синтезатор и мы пошли гулять дальше.(ну да,ну да,с огромным синтезатором на спине...бедный Джун, глупая авторка)
День проходил хорошо,но я всё ещё думала о вчерашнем. Всё обошлось чудом,но я не привыкла к такой резкости. На вопрос "что за царапины на лице?",я ответила, что каталась вместе с девочками на скейте(хотя Юи пыталась научить меня и Юки,но всё тщетно).
Вернувшись домой,я позвонила Юи и Юки, мы договорились встретиться.
Я не ожидала, что мы будем не одни. Баджи,Чифую, Майки,Такемичи, Хина и Мицуя тоже пришли.
Мия:-Ну привет чтоли.
Юи:-Вчера был один парень по имени Ханма. Он сказал, что он временный глава Мёбиуса, кто тогда был настоящим главой?
Юки:-Наверное настоящий глава и устроил это нападение.
Мицуя:-И откуда вы подобрали таких сообразительный девочек?
Юи:-Мы вообще-то ровесники...
Юки:-Кстати, а наш месяц разве не прошёл?
Мия:-Вы должны выбрать:брать нас в Свастоны или нет.
Майки:-Нет...не сейчас. Давайте подождём ,когда Кенчика выпишут из больницы.
Юки:-Хорошо. А когда мы уже можем навещать Доракена?
Чифую:-Уже на днях.Юки
Юки:-Ураа. Давайте соберёмся и все вместе его навестим, он наверное будет рад.
Чифую:-Отличная идея.
* месяц спустя *
Я возвращалась из школы домой вместе с Джуном. Тренировки с Баджи прекратились примерно 2 недели назад.Он сказал, что мы уже знаем основы и можем заниматься сами. Я серьёзно отнеслась к тренировкам,чтобы не позориться как тогда,в битве с Мёбиусом. Уже дома,я переоделась и собиралась читать очередную книжку,как вдруг мне позвонила Юки и сказала прийти сегодня на собрание Свастонов в 19:30. Я не теряя времени ,оделась и пришла в назначенное место. Юи и Юки тоже пришли пораньше.
Юки:-Доракена выписали и сегодня он тоже будет.
Юи:-Наверное сегодня на собрании и определят:брать нас или нет...Юи
Время уже пришло и собрание начиналось. Все поклонились Майки и Доракену.
Доракен:-Собрание Свастонов объявляю открытым. И сейчас мы хотим сказать вам наше спорное решение,насчёт трёх девочек, которые хотят вступить к нам.
Майки:-Вы приняты в первый отряд,под командование Кейске Баджи. Надеемся на вашу пользу и преданность нашей банде.
Юи:-Будем стараться.
Юки:-Мы не подведём.
Мия:-...а?что? Ой,то есть, служу Свастонам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор между счастьем и тобой...
FanfictionЯ намереваюсь помочь Такемичи изменить ужасное будущее. Да я и не одна. Со мной всегда мои подруги-Юи и Юки.Уж втроём-то мы справимся...наверное.Чувствую,что я влипла по полной...