Слишком всё сложно. Я беру со стойки кружку и выпиваю всё! Алкоголь обжигает все в нутри , после становится тепло и приятно. Я беру следующию и всё опять и опять пью вишнёвый напиток. Говарят что под действием алкоголя все хорошо.
Хочется напиться чтобы почувствовать что такое на сомом деле счастье. Я поднимаю кружку и выпиваю всё залпом. Вишнёвый вкус остаётся на моих губах. Я облизываю губы и вижу как Егор покачиваясь идёт ко мне. Так смешно он так неуклюже идёт. ХАХАХАХА.
Pov Егор
Я оташел чтобы найти эту чёртову Юлю. Я отправил Валю к барной стойке. Надеюсь к ней не кто не будет приставать. Нехочу снова говарить что я её парень. Это ужасно звучит. Не найдя Юлю возвращаюсь к Вале и вижу что она...пьет? Боже только не это. Увидев меня она смеётся. Только не говарите мне что она, чёрт пьяна. Увижу Юлю я её убью.
Подхожу ближе и Валя смеётся прямо мне в лицо. Интересно что её так рассмешило.
- Сколько ты выпила? - стараюсь как можно мягче говарить я
- Пять..нет семь. Я не...помню, хочешь? - протягивает мне красную кружку Валя.
- Нет спасибо - я забираю кружку и ставлю на стойку. Она начинает тянуться за ней но я отовигаю ее чтобы она не дотянулась.
- Эй - мычит она
- Тебе на сегодня хватит , пошли
- Не куда я не пойду - упрямо говарит брюнетка.
Боже как она меня бесит. Я подымаю ее на плечо и несу в свою комнату. Ей нужно хорошенько проспаться. Она бьёт меня по спине но я не обращаю на это внимание.
Я захожу в комнату и ложу Валю на кровать. После возвращаюсь чтобы закрыть дверь. Не дай бог нас увидят вместе.
Я сажусь на кресло и наблюдаю за Валей. И решаю спросить что её довело до такого состояния.
- Что случилось? Кто тебя довёл?
- Отец
- Отец? - переспрашиваю я
- Да, он не давал мне любви. Я не знаю что такое любовь. Егор покажи мне
- Что показать Валентина? - надеюсь она не намикает на то что я думаю
- Покажи мне что такое любовь - пьяный голос становится тише и она подходит ко мне.
- Валя что ты делаешь?
- Тише - говарит её нежный голос
18+
Она садиться на меня приподняв платье. Она проводит ладонью по моему животу. И начинает запускать руку под футболку. Я останавливаю ее.
- Валя не надо. Ты не в состоянии - говарю я
- Егор! Ну Егор пожалуйста , пожалуйста - на ее глазах образуется слезы - дай мне того чего я не когда не чувствовала - умоляет она меня.
- Валя я бы трахнул тебя но ты пьяна. Это будет не правильно. Ты возненавидишь меня за это.
- Егооор пожалуйста - плачет она и пытается пустить свою ручку мне под футболку.
- Валя ты будешь жалеть
Я даю ей залезть под футболку. Дальше этого я заходить не хочу. Но похоже у Вали другие планы. Они опускает свои шаловливые ручки ниже но я её останавливаю и качаю головой в знак отрицания.
- Егор пожалуйста, пожалуйста поцелуй меня. Я умоляю - приближаясь к моим губам говарит Валентина.
Я касаюсь ее губ и чувствую сладкий вкус вишневывого коктейля. Боже Валя меня убьет завтра. Я отрываюсь от неё. Я думал что сейчас она слезет с меня ведь я выполнил ее пожелания. Но она начинает ёрзать своими бёдрами возле моего органа. Чёрт что она творит?!
- Валя перестань! - уже с отдышкой говарю ей.
- Я знаю что ты этого хочешь. - тихо говарит она
Нет я не хочу ее сейчас, ну как хочу но не в таком состоянии как она сейчас. Это не правильно! Но вдруг из её уст вырваться продолжительных стон и это меня взрывает. Я не могу больше терпеть!
Автор: мне стыдно сори. Госпади простите меня. 😳
Я дотрагиваюсь до ее шеи и нежно целую от чего брюнетка стонет прямо мне в ухо. Пульсация в низу усиливается. Она запускает под мою футболку руки и гладит меня по прессу. С такими темпами я скоро кончу. Они опускает руки ниже и своим дрожащими ручками пытается расстегнуть ширинку. У нее это получается и мои джинсы падают на пол.
Она застывает увидев натянутые боксеры в районе паха. Похоже она девственница может хоть это её остановит?! Но нет она тянет твою руку к моему возбуждённому месту. И сжимает его. От чего из моего рта не произвольно выходит стон. Ей это нравится как и мне и она продолжает. Я тянусь поцеловать ее и она отвечает мне. Я стягиваю с неё футболку и растегиваю лифчик. Боже как я себя не навижу. И как она меня будет ненавидеть после этого.
----------------------------------------------------------Боже простите меня
Прода скоро 💗