Глава 7

2K 52 4
                                    

Pov Егор

И вот кто то стучится в дверь. В какой то степени я  даже рад. Мне не хочется путать в мыслях эту девчонку. Я быстро встаю с Вали и натягивают джинсы. Я кидаю Вале футболку , та послушно её надевает. Я подхожу к двери и пытаюсь понять кто нам помешал.

- Данечка , ты тут? Я пришла к тебе - говарит женский голос за дверью.

Я оборачиваюсь и вижу что Валя мирно сопит. Я накрываю ее одеялом что бы ее не было видно. Я открываю дверь и вижу брюнетку.

- Что тебе надо? Тут нет Дани. - отвечаю я и пытаюсь прогнать эту незнакомку.

- Хм, ладно. Зайду позже. - отвечает она

- Позже его тут тоже не будет - говарю я и закрываю дверь.

Pov Вали

Я проснулась с ужасной головной болью. И с ужасным ощущением стыда. Я вспомнила что творила с Егором. От того что это был Егор хотелось больше блювануть чем от последствий алкоголя. Оглядевшись я не сразу вспомнила где я. Боже надо валить от сюда. Опустив ноги на пол я поняла что там кто-то лежит. О ,нет это Егор. Не хватало его ещё разбудить. Мне очень стыдно за вчерашнее. А вдруг он кому то расскажет. Что я натворила. Поднимаю с пола ливчик и быстро надеваю всю свою одежду. Беру сумку и выбегаю из этой комнаты. Вдруг голос по зади меня кричит " Валентина" обернувшись вижу Егора.

Не останавливаюсь и бегу из этого чертовского дома. Найти Юлю я даже не буду пытаться. В прошлый раз это чють не стоило мне девственности.

Наконец нахожу выход. Где я вообще? Чють отойдя от особняка, я включила телефон. О ,боже. Отец звонил 2 раза. Мне кажется он узнал. Чёрт чёрт что будет. Может не идти в общежитие? Конечно он мог просто позвонить. Госпади Валентина что ты несёшь это ТВОЙ отец он не мог просто так взять и позвонить. Пока я была в своих раздумьях ко мне подъехала знакомая мне машина. Через пару секунд из нее вышел Даня.

- Привет солнце. Подвести? - парень подходит ко мне и дружески обнимает

- Да было бы не плохо. А где Юля? Я вас вчера найти не могла. - задаю вопрос и сажусь на переднее сиденье Майбаха Дани.

Как только мы трогаемся с места Даня начинает объясняться.

- Когда я пошёл за Юлей то увидел как сильно она напилась и решил ее увести обратно в общежитие. Когда я хотел уехать и забрать тебя Юля меня не пустила. Я тебе звонил но ты была не доступна. - спокойным голосом говарит Даня не отрываясь от дороги

Папа сказал....Where stories live. Discover now