Глава 14

1.7K 59 9
                                    

- Я? Со мной все хорошо - отвечаю я.

- Что то ты странная какая-то , и да тебя Даня искал .

Наверное он искал меня именно для этого разговора. Я не знаю что мне делать. Я не хочу обидеть его но и встречаться тоже. Я даже не думала о чувствах именно к нему как к парню.

- Да что с тобой!? - вырывает меня из мыслей подруга.

- Представляешь я сегодня встретила на паре одного человека и у меня сложилось впечатление что мы знакомы, знакомо было все. Черты лица, голос , имя. Но я не могу вспомнить где мы могли видится.

- Хм, странно может он когда то тебе помог или там в детстве дружили? - пытается помочь мне Юля.

- Нет это что то другое, ощющение как будто мы всю жизнь были знакомы.

- Боже Валь я поняла... - говарит Юля закрывая рот рукой.

- Что ты поняла? - переспрашиваю я.

- Это судьба - протяжёно говарит Юля.

- Ты сума сошла? Какая судьба? - вскрикиваю я.

- Ну , а что тогда? - возмущённо произносит подруга.

- Я не знаю..

Опустив голову и смотря в пол в моём кармане зазвонил телефон. Привстав с кровати я достаю его и вижу "отец" , в душе было страшно , я не знала чего ожидать вдруг он отругает меня. Я тяжело выдыхаю и беру трубку.

- Да? - начинаю я диалог.

- Валентина, ты совсем охренела? Я тебя туда отдал что бы ты училась , ты хоть знаешь сколько я туда вкладываю денег? Неблагодарная ты тварь , а ты там шлюхой работать устроилась. И так слушай сюда , если я ещё раз узнаю что ты там трахалась...

- Я не чем таким не занималась - решаю перебить отца но после жалею об этом.

- НЕ ПЕРЕБИВАЙ МЕНЯ! Я СКАЗАЛ ЕСЛИ ТЫ ЗАБЕРЕМЕНЕЕШЬ Я ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА НЕ БУДУ! БУДЕШЬ ЖИТЬ ОДНА! МНЕ НАФИГ НЕ НУЖНО ЭТО НА СТАРОСТЬ ЛЕТ!

После этих слов отец скинул трубку. Я медленно отодвинула телефон от уха и положила его на тумбочку. Юля смотрела на меня и ждала от меня хоть каких нибудь слов. Но мне хотелось молчать. Молчать и плакать. Эти слова были самым обидным за все эти года. Почему он так со мной? Что я сделала? Лучше бы я не рождалась... терпения нет , я очень долго это всё выношу. Мои глаза наполняются слезами но я по прежнему молчу, подруга наблюдает за моими движениями и наконец говарит:

Папа сказал....Where stories live. Discover now