Глава 24

2.3K 75 17
                                    

-  Но, Валь почему ты так думаешь?

- Потому что это жизнь Егор. Все вокруг врут. Нельзя не кому доверять.

Егор резко встаёт и уходит бросая на меня взгляд. Оставляя меня одну. Я не понимаю почему всё именно так. Что я такого сказала? Всю мою жизнь отец говорил мне эти слова. О , чёрт снова отец в голове.

Я облакачиваюсь на стенку и закрываю глаза пытаясь отвлечься от этого всего. Однако кто то усаживается рядом со мной и дёргает меня за плечо. Я открываю глаза и вижу Юлю.

- Валь, что случилось? - осторожно спрашивает Юля.

- Нечего, с чего ты взяла что , что то произошло? - тихо говорю я не смотря на подругу.

- Весь универ был в шоке когда все увидели тебя с Егором , в добавок он не кого к тебе не подпускал - говорит блондинка и заглядывает мне в лицо - между вами что то есть?

- Боже, нет. Между нами нечего!

Я очень устала и понятия не имею что мне делать. Я не знаю где ночевать. Да , Егор хотел предложить поехать с ним , но нет. Это точно хорошо не закончиться. Спать с ним и не иметь нечего общего это как минимум странно.

- Давай поедем в дом компании? Там ты можешь лечь в моей комнате. Сегодня там не было вечеринки поэтому всё убрано. Прошу поехали , я не позволю что бы ты не спала ты очень устала.

В ответ я без слов киваю и мы с Юлей отправляемся к машине где сидит Даня.

- Привет , Валь всё...- он не успевает договорить как Юля даёт ему подзатыльник.

- Привет, да всё хорошо - отвечаю я и пытаюсь улыбнуться.

Всю дорогу ребята молчали , а я думала над тем что мне делать дальше. Позже я поняла что за универ нужно платить , а так как отец от меня отвернулся то платить не кому. И за комнату в общежитии тоже нужно платить...чёрт я в тупике , лучше убейте меня.

Наконец мы приехали. Мы зашли в дом и тут же Дане позвонили. Пока он отходил поговорить мы с Юлей поднялись в её комнату.

- Так вот сдесь есть одежда можешь взять что хочешь. Постель у меня чистая не то что у этих ублюдков что на вечеринках только трахаются - рассказывает мне Юля , а я сажусь на её и в прям чистую кровать со свежим постельным бельем.

Через пару минут к нам со стуком заходит Даня.

- Девочки ,можно? - вежливо спрашивает Даня и заходит.

На самом деле раньше они казались мне другими. Я думала что они вечно пьют спиртные напитки и устраивают вечеринки. Да они ходят на них , пьют , курят, но у них есть жизнь другая. Юля на самом деле в полне хорошо учиться , Даня где то подрабатывает , об этом мне рассказала Юля. А Егор он совсем другой , да в некоторых случаях я его не понимаю , но он добрый я знаю это точно.

- Юль , тут такое дело там Мия напилась и натворила что то , ребята были с ней и сейчас они разбираются с полицией. У тебя папа вроде мент , помоги им по братски.

- Боже , я прибью эту Мию, из за неё ребята влипли. Валь, прости но мне надо ехать. Ложись спать , я приеду позже.

- Нечего страшного

Юля уезжает и остаюсь в большом доме одна. Я переодиваюсь в одежду Юли хоть я и не очень хотела. Я взяла футболку и серые спортивные штаны. Я легла на мягкую кровать и старалась уснуть.

Прошло минут 20 и я слышу что в дом кто то зашёл. Я думала что это Юля , но голос был мужским , но и не голос Дани. Кто же это?
-----------------------------------------------------------
Как думаете кто это? Если что проду писала на скорую руку, вообще идей нет ...(

                ♡в главе 585 слов ♡

Папа сказал....Where stories live. Discover now