Глава 18

1.6K 61 9
                                    

Pov: Егор

А вдруг я спешу , вдруг то что я взял ее на руки её смутило , а может напугало...чёрт я не знаю её, не знаю все её эмоции. Она слишком закрытая , но я так хочу ее узнать. Хочу наблюдать как она читая книгу водит своим маленьким худым пальчиком по странице. Хочу улыбаться видя как она хмурится когда зла. Хочу целовать её прекрасные пухлые щёчки , что покрываются румянцем от смущения.

Она полная противоположность меня. Спокойная.

Над нами померкла пауза. Я держал ее на руках и смотрел в конец коридора , а эта особа смотрела на меня, как будто ждала моего действия.

Я уже хотел отступить и опустить эту девушку но она...обняла меня за шею и прижалась ко мне. Что это значит?

Pov: Валя

Смотря на Егора меня переполняли эмоции. Я не могла понять что за странно - приятное ощущение сейчас во мне. Как будто в нутри меня расцвел луг , а на него перелетели множество бабочек. Что это?

Егор хотел отпустить меня но моё нутро этого не хотело. Я обняла его за шею , да бы не упасть и прижалась к нему.

Мне нравился его запах , его тепло. Он был другим. С наружной стороны он хочет казаться грубым и без чувственным . Но его внутренний мир другой. Он добрый , милый. Но в то же время может быть всё же груб. Его перепадчивое настроение не просто так , я это понимаю. Возможно его что-то беспокоит.

Его реакция на мои объятия бесценна. Он наконец посмотрел на меня, прямо в глаза. Я увидела что он расслабился после такой напряжённой обстановки. И наконец его голос дал о себе знать.

- Валь, я хочу предложить тебе поспать у меня. Честное слово , приставать не буду - его звонкий смех осветил темный коридор , и я решила его поддержать.

- Хорошо ,Егор. Пошли я согласна. Но только если не выполнишь своё обещание , больше моих согласий можешь и не ждать - мой смех снова зазвучал в стенах универа. Но Егор на этот раз смотрел на меня и его широкая улыбка не слезала с его уст.

Чють позже мы пришли в его комнату. Она была не такой как у всех. Она была больше. В прошлый раз я ночевала у него дома и думала что он спит только там , я даже немного завидовала , я скучаю по своему дому и когда мои мысли были о том что он всегда дома меня накрывала тоска.

Но похоже он  тоже спит в общежитии. И это не чуть меня не смутило. Зайдя он поставил наконец таки меня на пол. Дав мне волю я прошлась по комнате оглядывая ее. Всё это время Егор молча смотрел за моими движениями и я чувствовала на себе этот взгляд.

- Можешь ложиться на кровать , а я лягу на пол - звучит голос Егора за моей спиной когда я подхожу к кровати.

- Но ты дал общение не приставать , а это значит что если ты честный то можешь лечь и со мной.

Я правда не против. Может именно так я пойму что за чувства во мне. Что это во мне так трепещет.

Егор не сказав не слова подошёл ко мне с зади. Он стоял не в притык но я чувствовала его дыхание. Он поднял руку и хотел что-то сделать но остановился. Чёрт , зачем он это сделал. Я хочу узнать что он хотел сделать.

- Валь , нам нужно поговорить - шепчет мне на ухо парень , от чего во мне всё больше было неизвестности.

Парень садиться на край кровати и глубоко выдыхает. Я решаю стоять и смотреть в окно.

- Валь, не могла бы ты сесть .... пожалуйста-  сначало это прозвучало грубо но он как бы исправился и сменил тон на более спокойный.

Я села рядом с ним и поджала под себя ноги. Я ждала что он скажет , я думала что он скажет.

- Валь , возможно я тороплю события но мне насрать.... фух ~ прости. Сегодня я не много стал понимать что чувствую к тебе. Ты как бы притягиваешь меня к себе. Я стал... влюбляться в тебя. Но это не то что бы влюбленность это что-то между любви...и...дружбы..ЧЕРТ Я НЕ ПОНИМАЮ! - закричав парень резко встал с кровати взявшись за волосы.

Я немного его понимаю. Он так же как и я не может принять всё это. Не может вникнуть во всё между нами.

- Прости , Валь, прости я снова сорвался - неожиданно парень падает на колени перед до мной , опустив голову и смотря в пол - я просто запутался.

Pov: Егор

Мои волосы трогает маленькая ручка. Она делает массажные движения что бы успокоить меня. Она делает это так нежно и с душой. Я поднимаю голову и смотрю на неё. Она же улыбается и не перестаёт делать те движения - те что начали сводить меня сума. Я  был  прав , я не знаю её , я не могу предугадать что она будет делать. Но от куда то она знает что может свести меня сума. Похоже это тот человек который поймет меня , поймет и изучит.

Ее улыбка переходит в смех , звонкий и такой милый , на ней нет не какого смущения. Она знает что делает. На ее пухленьких щеках появляются ямочки что выглядит чертовски мило. Неужели это то чего я так долго ждал...это... счастье?
-----------------------------------------------------------
   
               ♡ в главе 836 слов ♡

Как вам глава?

Папа сказал....Where stories live. Discover now