Глава 19

1.6K 63 16
                                    

Pov: Валя

Что то во мне есть. Есть какое то чувство , это знаете когда низ живота стягивает от : его улыбки, смеха , вида. Неужели это влюбленность? Сам Егор только что пытался признаться мне в этом. Но похоже он как и я не знает что делать.

- Ну же, вставай. Давай , давай - помагаю ему встать с колен.

Егор садиться со мной на край кровати. Я смотрю на него , он смотрит на меня. И вдруг мгновение пролетело перед нами. В его глазах сверкнула искра. Я увидела в нем что то необычное , то что меня и притягивает. Я понимаю мне будет сложно с ним , и возможно и ему со мной будет не просто. Но у меня есть желание преодолеть это вместе.

Возможно я слишком странная но я чувствую себя счастливой но растерянной.

Его рука ложиться мне на щеку и он без всяких слов гладит меня.

- Ты наверное ужасно устала. Тебе надо лечь поспать - говарит Егор и начинает вставать с кровати - я как и обещял , лягу на полу.

- Нет! - останавливаю я снова его - пожалуйста не уходи.

- Валь, я тут , я не ухожу.

- Я...просто ладно.

Парень мило улыбается и расположив на полу себе место где будет спать , накидав на матрас множество подушек , лег и не сводил с меня взгляд.

- Егор , я не могу спать...в - не успеваю я договорить как парень встаёт и достает из шкафа свою футболку и пижамные штаны, протягивает мне.

- На надень , в этом тебе будет удобнее - улыбается он и отварачиваться дав мне возможность переодеться.

Мне было не очень комфортно от мысли что я буду спать в его вещах. Я не когда не спала в чужой одежде, только в своей.

Я аккуратно складываю свою одежду и кладу на тумбочку. Закончив я отзываю его.

Pov: Егор

Повернувшись я увидел Валю. Прекрасную Валю. Весь мейк почти смылся, моя одежда что была ей велика и собранные волосы в небрежный пучок дали Вале естественность. Так она выглядела ещё красивее. Да я понял я люблю ее. Наконец я разобрался в самом себе. Но есть одно но, взаимно ли это? Она слишком растеряна , похоже она не может разобраться в себе. Я не буду на неё давить но и отпускать от себя на хочу. Я буду ждать, ждать пока она всё осознает. Что бы наконец быть с ней. Да я хочу с ней встречаться. Впервые я испытываю именно такое чувство. Чувство влюбленности. До этого я да , встречался с девушками но с ними всё было по другому. Это были отнашения где девушка была просто либо увлечением , чаще всего не долгим , либо ради своей выгоды.

Я понимаю что не достоин её. Ей ещё не разбивали сердце , это видно. Она добра ко всем , может придти на помощь в любой момент. Валя она не знает что чувствует и от этого я начинаю любит её больше.
---------------------------------------------------------
простите за маленькую часть
  
                ♡ в главе 459 слов ♡

Папа сказал....Where stories live. Discover now