Через 20 минут должны придти друзья Дани и Юли. Мы всё подготовили и уже были в ожидании гостей. Мы сидели на диване с Юлей и просматривали ленты в тик токе. А Даня ушёл в магазин за закусками.
Стук в дверь. Юля встаёт с дивана и я слышу радостный крик. Это крик Юли.
- Ребята я так рада что вы приехали - Радостно кричит блондинка.
- А где Даня? - говарит знакомый голос приближающийся в гостиную где сижу я.
В комнату заходит Егор. И тут его взгляд меняться с положительного на отрецательную мордашку.
- Что она тут делает? - спрашивает Егор смотря на Юлю.
- Её Даня привез. Всё Егор перестань. Ребят заходите.
Я подбираю ноги под себя. И слежу за подростками которые только что пришли. Егор садиться на край дивана. Рядом с ним садиться не знакомый мне брюнет с туту на шее. Рядом со мной садиться Юля и ещё две незнакомые особы.
- Привет - протягивает одна из них мне руку - меня зовут Соня - улыбается мне девушка
Я жму ей руку и улыбаюсь в ответ. Чють позже я узнала что вторую особу зовут Эвелина. Но её называют Лина. Парня сидящего рядом с Егором зовут Рус. На вид приятные люди. Она разговаривали на разные темы , а я сидела и просто их слушала. Всё это время Егор тоже молчал лишь иногда кивал или качал головой когда его спрашивали.
Чють позже послышался звук открывающейся двери. Скорее всего это Даня. И это правда он. Зайдя в комнату он улыбается друзьям и со всеми здороваться.
Даня принес с собой пиво , и разный алкоголь. Так, пить я точно не буду. Так я точно стану алкоголичкой да и в добавок я уже знаю какая я когда не в себе.
Все шутят и смеются , даже я иногда посмеиваюсь. Когда мы стихаем от рассказанной шуткой Руса , Соня вдруг выдает.
- Ребят давайте сыграем во что нибудь
- Во что например? - говарит Рус.
- Ну незнаю. О, давайте действие или действие. Начнем пока что с чего нибудь банального.- тут же отвечает Софа.
- Я за. Кто со мной? - говарит Юля
- Ну чтож давайте - соглашается Даня.
- Я не против - говарит Лина.
- Я тоже - резко говарит Юля.