Глава 22

1.6K 74 22
                                    

Pov: Валя

Егор оделся и мы вышли из его комнаты. Я вспомнила что со вчерашнего дня хожу в той же одежде и стоит зайти переодеться.

- Егор , можно я схожу переоденусь? - останавливая парня за рукав бормочу я.

- Да, конечно! Я жду тебя на улице - отвечает Егор улыбаясь.

Егор идёт на улицу , а я как можно скорее иду в свою комнату. Зайдя я вижу Юлю , но не обращаю на неё большего внимания и тораплюсь на встречу с Егором.

Я решаю одеть джинсы и худи. Да оно длинновато , но на улице сегодня ветер и в худи я точно не замерзну.

- Прости - отзывается голос по зади меня когда я завязываю шнурки на своих кедах - где ты ночевала?

- Тебе не за что извиняться , Юль, правда всё хорошо - спокойно говарю я смотря на свою соседку которая ковыряла что то у себя в ногтях. Наверное она чувствует себя... виноватой?

- Нет , правда прости. Где ты ночевала..ты навер..- не успевает договорить Юля как в комнату заходит Егор.

- Валь , ты скоро? - смотря на меня и совсем не обращая внимания на Юлю говарит парень.

- Да, я уже готова! - отвечаю я и выхожу вслед за Егором и мысленно проклинаю его.

Мы выходим из здания и я решаю заговорить с Егором.

- Ты сказал что будешь ждать меня на улице, так зачем пошёл за мной?

- Я незнаю , я подумал что ты передумала и решил зайти и удостовериться - говарит Егор тем временем открывая дверь своей машины.

- Что я скажу Юле? - говарю я сидя уже в машине и смотрю в даль парковки.

- А ты ей обязана всё рассказывать? - спокойно говарит парень - ну же , посмотри на меня - Егор аккуратно берет меня за подбородок и поворачивает к себе.

- Нет, не обязана. Но ты знаешь Юлю она всё ровно устроит допрос.

- Так скажи что мы ходили гулять, что в этом токого?

Вообще он прав , я не знаю почему так беспокоюсь об этом. Сказать Юле о том что мы гуляли это не так уж и страшно. Возможно она даст совет и поможет разобраться мне во всём.

- Ну что? Едем? - заводя машину и смотря на меня спросил Егор.

- Да , конечно - отвечаю я ему и мы движемся с места.

Папа сказал....Where stories live. Discover now