Глава 4

2.4K 61 14
                                    

- Ну чтож, чёрт ребята убьют за то что я тебе рассказала.

- Я рано или поздно всё ровно узнаю - отвечаю я и жду когда Юля мне всё расскажет.

- Ты права. Короче, Крид сдесь типо самый главный и его все бояться. Удивительно что нашлась какая-то Валентина которая отказала Криду так и ещё умудрилась ему нагрубить.

- Ну во первых я не грубила...

- О, детка для него это грубость поверь - перебила меня Юля

- По-моему ты отошла от темы - настырно говарю я

- Валь ну ты же видишь что я не хочу не чего рассказывать , как ты говаришь ты рано или поздно  всё узнаешь. Так пускай это будет поздно, но не сейчас. Ты слишком мало сдесь находишься чтобы тебе доверять.

Юля права, она не должна мне нечего рассказывать. Мы ведь толком не знакомы. Это так глупо вышло. Мне очень стыдно.

- Да, Юль ты права. Прости что настаивала. Надеюсь я не помешала сегодняшнему вечеру вам.

- Да брось. Они просто пришли  подурачиться , поговорить. Ты что думала что мы постаянно бухаем и трахаемся? Нет детка , мы такие же люди , хотим спокойствия и обычной болтавни. Что насчёт кстати болтавни уже вечер и мне завтра на лекции , и тебе кстати тоже.

- Да ты права. Тогда я в душ и спать.

- Слушай , как насчёт фильма после того как ты сходишь в душ? - блондинка берёт в руки пульт от телевизора и машет им передо мной.

- Я не против - говарю я и скрываюсь за дверью из комнаты.

Дохожу до душевой и захожу в дальнюю кабину , и под струёй тёплой воды думаю над словами Крида. Из моих мыслей меня выводит стук в мою кабинку , а за ним и голос.

- Можно побыстрей - грубо и громко обратились ко мне.

Я тут же забрала свои вещи, обернулась в полотенце и быстро вышла из кабинки. Перед до мной стоит Ник. Его злость переросла в улыбку.

- О, Валя. Вот кто так долго моется.- подшучивает надо мной Ник

Мне не очень комфортно разговаривать с Ником в такой обстановке и то как я одета. Если можно это вообще назвать одеждой. Я в одном полотенце это - ужасно Надо скорей идти в комнату, там меня ждёт Юля и мы договорились посмотреть фильм.

- Ладно, Ник мне пора идти меня там...

- Парень ждёт? - перебивает меня он. И почему у них всех привычка меня перебивать?

Папа сказал....Where stories live. Discover now