Утром я проснулась от будильника. Приподнявшись на локти я беру телефон в руки и выключаю раздражающий звук. Я сажусь на диван и пытаюсь придти в себя после сна. В этот момент в гостиную заходит Даня.
- Доброе утро - говарит парень одновременно зевая.
- Доброе Дань - вежливо отвечаю я
- Как спалось? - снова спрашивает меня Даня проходя в глубь комнаты.
- Нормально
- Тебя отвести в универ? Если да то я даю тебе пол часа , если ты конечно не хочешь опаздать
- Хорошо , можно я схожу в душ? - спрашиваю я у Дани
- Да конечно - говарит парень и выходит из комнаты.
Я беру свои вещи и иду в ванную. Приняв душ и одевшись мы с Даней и Юлей поехали в универ.
Юля как настоящая подруга села со мной на заднее сиденье, чтобы я не сидела одна. Вот мы трогаемся с места.
- Валь , ты конечно прости что задаю такой вопрос но что сделал Егор? - спрашивает меня блондинка.
- Прости но я не могу рассказать. Это слишком личное - отвечаю нехотя я .
- Он тебя бросил? - снова спрашивает меня Юля.
- Всмысле? Ты что думаешь что мы встречаемся или встречались? Юль прости но ты больная. Я не когда не буду не в каких отношениях с ним. Он просто идеот! - говарю я и подруга замирает от моего неожиданного всплеска эмоций.
- Юль ты же видишь она не хочет об этом говарить. Оставь её в покое - обращяеться к Юле Даниил.
Всю дорогу я размышляла над поступком Егора. И над тем что я скажу отцу если конечно увижу его. И только сейчас я поняла что отец был прав , папа сказал : друзья тебя испортят и не чему хорошему не научат , научат только пить алкоголь. Ну вообще он прав частично , да он прав что именно когда они у меня появятся я попробую алкоголь, но они добры например Соня , Лина , а особенно Юля и Даня они просто не такие каких их описывал мой отец. Вот только Егор и Крид это те люди которые были всю мою жизнь представлением о друзьях.
Я вырываюсь из своих мыслей когда мы подъезжаем к университету. Первым делом мы с Юлей приходим в нашу комнату. Я переодеваюсь и мы с Юлей спешим на пары. Дойдя до нужной мне двери блондинка говарит.
- Ладно Валь, увидимся после пар - Юля обнимает и уходит.
Вспомнив что я хожу на одни пары с Егором меня резко бросает в дрожж. Ну не чего я справлюсь.