Глава 9

1.9K 61 7
                                    

Мы возвращаемся к ребятам. Видя нас они сразу замолкают и следят как я сажусь на свое место , а Егор на своё.

- Хм я думала вы по убиваете друг друга. - монотонно говарит Юля

- Ну чтож Валь тогда задавай Русу - толкает меня под бок Даня. Каким то образом все поменялись местами.

- Ладно. Хм...- задумавшись я рассматриваю ребят и не знаю что задать этому мало знакомому парню. - тебе нужно залезть в душ в одежде ( идею взяла из старого выпуска хх)

- Легко - произносить парень и идёт в сторону душевой.

Мы идём следом и встаём все в дверном проёме. В этот момент Рус уже закрывается в кабинке и включает душ. Весёлый смех раздается из уст ребят. Всем весело , не смотря на то что это совсем не пошлое задание какие они задают всегда.

- Креативное задание Валентина - говарит Соня.

- Да!Только теперь я от этого вашего креатива весь мокрый. - понтуется мокрый Рус вылезавший из кабинки.

- Прости - говарю я

- Да нечего страшного у меня есть с собой запасная одежда. Зато весело. - отвечает парень и моё ощущение вины меня отпускает.

Все возвращаются на свои места , а Рус идёт переодиваться. Дойдя до гостиной я останавливаюсь в дверном проёме из за вибрации в левом кармане джинс. Достаю и вижу надпись "отец" в нутри все мгновенно застывает. Взять - он услышит голоса ребят. Не взять - будет плохо. Юля видит моё беспокойство и подходит ко мне.

- Что случилось? - спрашивает блондинка приобнимая меня.

- Мне отец звонит. Мне надо ответить

- Тихо! Вале отец звонит заткнитесь! - орёт она на ребят, те сразу замолкают.

- Спасибо - говарю я и ухожу в коридор для разговора.

- Да? - начинаю я разговор

- Ты где!? - быстро произносит отец.

- Я у подруги всё ещё

- Ладно я хотел сказать...

Тут мою трубку выхватывает Егор. Чёрт что он творит. Я пытаюсь забрать у него телефон но он убегает от меня в спальню. Я бегу за ним в надежде догнать. Он запрыгивает на кровать.

- Егор прошу отдай телефон! - умоляю я его.

- А ты отбери - говарит нахал и крутит моим телефоном прям передо мной

Папа сказал....Where stories live. Discover now