Глава 13

1.8K 54 7
                                    

Утро. Я просыпаюсь и вижу рядом с собой Егора. Сначало я хотела разбудить его и наорать за то что он лег со мной, но вспомнив о том что я сама это захотела отодвинула эти мысли в сторону.

На лицо Егора падали лучи солнца от чего он иногда сжимался. Волосы взъерошены , это выглядит...мило? Привстав и облокотившись на локти я наблюдала как он тяжело дышит. Такое ощущение что он чем то обеспокоен , наверное ему что-то сниться. Я не понимаю что со мной, мне хочется прикоснуться к нему, убрать локон волос падующий на его лоб, хочется лечь на его грудь и послушать биение сердца.

Смотрев на него я совсем обо всём забыла , он неожиданно открывает глаза и потерев их смотрит на меня.

- Любуешься? - говарит сонный Егор.

- Я? Я нет - вру я - я только встала и сидела что бы проснуться.

Что я несу? Я же правда пялилась на него.

- Ну ладно, тогда я в душ.

Егор выкатывается из под одеяла и встаёт. Он был без футболки поэтому от смущения я отвернулась. Позади я услышала тихое хихиканье. Но не обратила на это внимания.

Егор берет с собой футболку и уходит из комнаты.

Я тоже решаю встать. Я спала прямо в одежде из за этого она помялась. Как я поеду на занятия? Нужно отыскать утюг. Хотя мне кажется что в таком месте он на вряд ли есть.

Подойдя к зеркалу которое висело на стене пытаюсь хоть как нибудь подправить свои волосы. Смотрясь в зеркало я неожиданно замечаю за спиной Егора, от чего замираю.

- На - протягивает мне Егор рассческу.

- Спасибо - отвечаю я и беру рассческу. Я понимаю что это не гигиенично но и идти в таком виде в универ тоже не хотелось.

- Тебя подвести? - тихо спрашивает Егор сидя на кровати.

- Ты правда хочешь? - удевлённо спрашиваю я поворачиваясь к нему лицом.

- Не то чтобы хочу , просто ты меня задерживаешь - ответ груб , не такой какой я ожидала.

- Хорошо - отвечаю я.

- Что хорошо?

- Можешь меня подвести.

- Боже Валь не веди себя так будто ты королева.

- Что? Что ты несёшь?

- Я говарю быстрей давай

Сегодня Егор груб , не так как вчера. Вчера он обнимал меня пока я спала , успокаивал. А сегодня такое ощущение что он всего этого не помнит. Его характер не понять.

Папа сказал....Where stories live. Discover now