- Люциус, ты уже выбрал подарок Драко на день рождения?
Малфой вздрогнул, вырываясь из сладкой послеобеденной дремы. Снейп был удивительно наглой личностью. Его никогда не останавливали вопли домашних эльфов и запертые двери. Герой войны, дракл бы его подрал. Получил он свой орден Мерлина и еще кучу побрякушек в подарок. И все равно мало. На его пенсию героя можно содержать пару уизливских семеек, а он продолжает преподавать. Призвание, ага – садизм. Его трясет, если за день не доведет до слез хоть одного ребенка. Интересно, он не боится детских проклятий? Опасная штука.
- Нет, Северус. Твой крестник сам не знает, чего хочет. Почему же я должен ломать голову над его сюрпризом.Снейп оживился. Он, резко взмахнув полами мантии, опустился на свое любимое кресло в самом темном углу.
– Так-таки и не знаешь? Его самая заветная мечта, и отец не знает?Люциус стряхнул дрему. Кажется, его взбалмошный сыночек поделился с крестным планами на подарок. Что бы это могло быть? Какой непокупной раритет усмотрел этот чертенок?
– Не тяни, Северус.- Ты не думал о том, чтобы подарить Драко Поттера?
Люциус удивился. Потрясение было настолько велико, что он даже забыл следить за лицом. И лишь через секунду пришло понимание.
– Тьфу. Вот уж мерзость. Об этом могут думать только маньяки зельеварения. Что из него вам надо? Печень? Сердце? Так и быть, поищу я, где его закопали, и…Люциус замолчал. Кажется, Северус ожидал от него именно такой реакции. Теперь он расплывался в отвратительной ухмылке, обнажая кривые желтые резцы и морща глубокими складками нечистую кожу.
– Ах, мой друг, - с фальшивым сочувствием протянул он. – Извини, забыл. Ты же теперь несколько подрастерял влияние и много не знаешь. Поттер жив и относительно здоров.Малфой похолодел. Почему он этого не знает? Черт с ним с Поттером. Жив, сдох, кому он нужен? А вот то, что ему это неизвестно, напрягает и сильно. Снейп визгливо захохотал, наслаждаясь растерянностью аристократа.
– Что, Люциус, спекся? Ладно, не напрягайся. О том, что тварь жива, знали лишь немногие. Дамблдор, Уизли, я, пара членов Визенгамота. Все бы так и продолжалось, если бы не одно НО. Первоначальный план держать Поттера в Азкабане был нелеп с самого начала, а сейчас вообще стал провальным. Он там дохнет. Последнюю неделю вообще живет только на зельях. Полчаса назад было принято решение отдать его под строгую опеку. Так хочешь сделать Драко подарок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕудачное приобретение
Fanfictionавтор:ur1ka Не слишком правильный "рабский" фик. Как всегда дастается Портеру по полной программе. Но так ли уж всё плохо? Гарри спас мир, но тогда почему его держат в Азкабане? Почему его зовут зверем? Малфой старший решает сделать подарок своему с...