Глава 14

284 23 1
                                    

- Ну-ка, давайте вашу писульку сюда. – Марк требовательно протянул руку. – А ты, белобрысый, садись рядом. Помогать будешь. О тебе речь идет.

Дамблдор удивленно поднял брови, всем лицом изображая вежливую непреклонность.
- Это предназначено Гарри. Извините, но…

- Я юрисконсульт Фрая. – Марк хмыкнул и настойчиво пощелкал пальцами. – Давайте-давайте. Надо же разобраться в ваших ловушках.

Драко безропотно пересел ближе к громиле. Что там выкрутит отец еще неизвестно, а покладистое поведение может принести больше пользы, чем неуместная в их положении гордость. Заметив, что чашка Марка опустела, он подлил туда еще кофе, за что получил небрежный кивок. Драко и самому было интересно заглянуть в пергамент, выяснить, на каком именно основании их обрекли на рабство. Но опять-таки – в их положении лучше молчать и слушаться тех, у кого больше карт на руках. Марк почти вырвал бумагу из рук Дамблдора и вчитался в нее. Иногда он хмыкал, ухитряясь вкладывать в этот звук массу эмоций – от восхищения до негодования.
- Итак, - он извлек блокнот и карандаш и выложил их на стол. – По поводу возвращения имени. Зачатие Фрая произошло до свадьбы Джеймса Поттера и Лили Эванс, поэтому Фрай Вансэ даже номинально не может претендовать на титул лорда Поттера и имя Поттера вообще. А так как в наличии имеется подписанный приказ вашего совета о лишении моего клиента этого имени вообще, то Фрай Вансэ получил полное право создать новый род. Чем он и воспользовался. Поэтому – факт возвращения имени Поттеров моему клиенту помимо того, что абсолютно незаконен, ущемляет права, как Фрая Вансэ, в качестве основателя рода, так и его потомков.

Дамблдор обескуражено открыл рот и беспомощно оглянулся на Шеклбота. Чернокожий гигант поморщился.
- Истинно. Но отказываясь от притязаний на имя лорда Поттера, Гарри лишается и титула и принадлежащего роду Поттеров состояния. Стоит ли новое, никому не известное имя такой потери? А свидетельств о том, что Джеймс Поттер знал, что воспитывает чужого ребенка, нет. Так что…

Марк тихо рассмеялся. Драко понял, что у этого зверя кое-что имеется. Понял и то, что Шеклбот сглупил, соглашаясь с подобным утверждением. Можно было немедленно опротестовать, выдвигая версию об ошибочном определении незаконности отцовства, напирая на отсутствие свидетельств. На его месте он бы лучше признал министерскую ошибку, чем подтвердил нечеловеческое происхождение Гарри. Марк, не переставая улыбаться, протянул руку назад, и кто-то вложил в нее свернутый документ. Который и был передан Драко.
- Прочти.

НЕудачное приобретениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя