Ледяной ветер морщил темную поверхность воды и гасил серую дымку осеннего дня. Гарри не видел сгущающейся вокруг него темноты и холода. Он стоял. Стояло его тело, держась на негнущихся ногах. Сознания не было. Это был обморок с открытыми глазами. Неподвижное тело коченело от холода, но ожог предательства был слишком ярок, чтобы замечать что-то еще. А Гарри бежал. Бежал вперед по темному коридору. Пальцы иногда касались шершавых стен, сознание отмечало бугристые налеты краски и выщербленные места стен тоннеля. А он бежал, задыхаясь и умоляя легкие выдержать. Впереди был смех и шум веселых разговоров. Гарри хотел туда всей силой своего желания, но вдруг ощутил, понял, что там его никто не ждет. Что и там он никому не нужен. И остановился, раздумывая, куда идти.
- … совсем окоченел. Да что же ты? Она идиотка. Ах, ты, Мерлин. Гарри! ГАРРИ! Ну? Вот уж горе мое. Сам убью сволочь грязнокровную.Гарри с трудом шевельнул одеревеневшей шеей, пытаясь понять, чей это голос, и ощутил на плечах внезапную тяжесть теплой мантии. Несколько раз моргнул, фокусируя зрение. Драко в легкой домашней мантии суматошно растирал его руки, бормоча ругательства вперемешку с испуганными ахами.
- Гарри, давай, малыш, приди в себя. Прижмись, я аппарирую в спальню. Ох, ну что же ты? Вот сука! И я болван… Гарри, прижмись…Гарри послушно качнулся вперед, заваливаясь на теплое тело и теряя сознание. Очнулся в ванной полной горячей воды. Драко, не обращая внимания на намокшие рукава своей мантии, придерживал его голову и вливал в рот что-то теплое и сладкое.
- Вот и еще глоточек. Пей молочко.Гарри закрутил головой, пытаясь избавиться от этой жидкости.
- Нннеет... – просипел он сорванным голосом.- А я говорю, пей. Перемерз же. – Драко настойчиво ткнул в губы краем стакана и влил в рот еще порцию. Гарри никак не мог пояснить, что в молоке что-то есть еще. То, чего он не хочет. Драко был настойчив и влил в него весь стакан. Теплая вода и теплое питье расслабили вздрагивающее от почти болезненных судорог тело, и Гарри с облегчением перевел дух. В голове появилась незнакомая легкость и легкое головокружение. Руки стали невероятно тяжелыми, а сам он неповоротливым и вялым. Драко заметил его неловкие попытки двигаться и потянул его из воды.
- Вот скажи, на вид крошка-крошкой, а весу в тебе больше, чем в девушке такого же размера. Что там в тебе такое тяжелое? – Драко с пыхтением пронес его до кровати и с видимым облегчением сгрузил на нее. Затем быстро наложил и на Гарри и на простыни высушивающее заклинание. И тут же укутал Гарри в пуховое одеяло. И только после этого с ворчанием содрал с себя промокшую мантию и тоже нырнул под одеяло.
- Поворачивайся на бок… - он помог повернуть непослушное тело и поправил Гарри подушку, - … и прижимайся ко мне. Вот так, - Он вжался грудью в спину Гарри, согревая ее. Ступни ног зажал между своими икрами. – Ледышка. Спи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕудачное приобретение
Fanfictionавтор:ur1ka Не слишком правильный "рабский" фик. Как всегда дастается Портеру по полной программе. Но так ли уж всё плохо? Гарри спас мир, но тогда почему его держат в Азкабане? Почему его зовут зверем? Малфой старший решает сделать подарок своему с...