Глава 20

389 34 5
                                    

Эпилог
внимание! Читать только людям с крепкими нервами

- Гарри, а что ты там делаешь? – Люциус опустился на колени, заглядывая под кровать. Там, удобно устроившись на животе и подложив под грудь подушку, лежал Гарри. Перед ним стояла плошка с печеньем и лежала книга.
- Читаю, - Гарри перевернул страницу.
- А разве в библиотеке не было бы удобнее? – Люциус не знал, что и подумать.
- Удобней – да. Безопасней – нет. Кстати, - Гарри поднял голову, прислушиваясь. – Я могу и подвинуться.
Дом содрогнулся от оглушительного хлопка двери. Люциус вздрогнул и закатился под кровать. Милорду лучше знать, где безопасней. Немедленно за хлопком послышался оглушительный грохот раскатившихся по мраморному полу доспехов.
- ПОТТЕР!!! Убью!!! Живьем закопаю!
- Может, - подтвердил Люциус. Вслед за воплем раздался еще грохот и негодующий визг. Потом разбилось что-то стеклянное. Много стеклянного. Люциус прислушался.
- А что ты сделал моему сыну?

Гарри расплылся в идиотско-счастливой ухмылке:
- Надеюсь, что сына. Не люблю девчонок.
- О-оо. – Люциус перекатился на спину. – Значит, титул лорда Блэка пристроен. Осталось лишь лордство Поттеров.
Внизу бесновался Драко, а наверху, в гостевой спальне, Гарри и Люциус вполголоса спорили об имени ребенка. Когда накал страстей достиг возможности драки, Драко добрался до этой комнаты. Он уже не орал. Теперь он шмыгал носом и вслух перечислял все кары, которые обрушит на голову Гарри. На пороге комнаты он шмыгнул носом и пробормотал.
- Нет, ну я понимаю… глаз за глаз, зуб за зуб… но у тебя хотя бы не было двойни.

🎉 Вы закончили чтение НЕудачное приобретение 🎉
НЕудачное приобретениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя