Глава 2

667 52 0
                                    

Приобретение Поттера открыло Люциусу глаза на собственное шаткое положение. Сонная депрессия была моментально сброшена, и Люциус ринулся в бой. Восстановление старых связей, сращивание порванных нитей управления и втирание в доверие новым чиновникам занимали все время. Люциус практически не жил дома. Уходил рано утром – для делового завтрака с кем-то из высокопоставленных чиновников или одной из неприметных канцелярских крыс, и возвращался заполночь – после позднего ужина в дорогом ресторане или визита в элитный бордель. Он даже перестал посещать супружескую спальню, ибо после выматывающего дня, когда с лица ни на секунду не спустить маску уважения, заинтересованности, любезности или чего-там-хотят-эти-плебеи, был ни на что не способен. Даже на поддержание вежливой беседы в духе «Дорогая, я жутко устал». К счастью, Нарцисса всегда прекрасно все понимала и знала, что для истинного Малфоя на первом месте стоит лишь семья, для которой он и старается.

К концу октября Люциус кожей ощутил, что все нормализовалось. Теперь при его появлении в Министерстве ни одна собака не смела кривиться в деланном отвращении. Старые связи не только восстановились, но и упрочились, а в команде нового министра появились свои люди. Можно было и отдохнуть. В тот воскресный день он пришел домой к обеду, довольный и веселый. По дороге он успел заскочить в ювелирную лавку и приобрести Нарциссе милую безделушку – награду за терпение и понимание. У дверей в Цветочный салон – любимое местопребывание Нарциссы, он услышал чей-то незнакомый смех и веселый голос супруги.
- Нет-нет, дорогой, прическа это у него от Люциуса. Нет ни одного Блэка с подобной тягой к тщеславию.

Люциус довольно улыбнулся. Дары Мерлина, жена не скучала. Интересно, кто у нее в гостях? Он с улыбкой распахнул приоткрытую дверь и вошел в салон. Улыбка примерзла к губам. На диване, склонившись к лежащему на коленях Нарциссы альбому, сидел Поттер. Отъевшийся, посвежевший, в новенькой зеленой мантии и смеющийся. На его носу сверкала классическая оправа дорогих очков.

Нарцисса подняла голову и помахала Люциусу рукой, а Поттер вдруг вскрикнул и вцепился в ошейник. Люциус сразу понял, что случилось – мальчишка что-то замыслил и семейный артефакт принял необходимость наказания. Что ж, пусть сам поймет, что он сделал не так. Поттер вскочил с места и опрометью бросился вон из салона, Люциус придержал его одним небрежным жестом. Надо же полюбоваться, как щенок будет извиваться от боли и желания повиниться перед хозяином. Поттер рухнул на ковер. К удивлению Люциуса он не кричал. Молча корчился и кусал губы.

НЕудачное приобретениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя