- Кто тебе сказал? Марк? Чарльз? - Драко шагнул вперед, в сгущающихся сумерках он не мог видеть лица отца. Только слышал голос. А тон его был сугубо деловым.
- Никто. Только я и сам умею видеть, слышать и делать выводы. Вернее, думаю, что все еще не разучился, несмотря на временную слепоту.
- Вернее сказать - не гнушаюсь подслушивать и шпионить. Что за выводы? - Драко несколько успокоился. Хоть и не расслабился. Опыту и уму отца он привык доверять. И знаменитая малфоевская интуиция редко подводила его и семью.
- Во-первых, - Люциус эффектно тряхнул волосами. Ему явно не хватало трости. Иногда на отца накатывало, и он рисовался напропалую. - Он отдал нам ребенка, то есть пристроил в семью, которая будет его любить и защищать.
Драко открыл рот, чтобы выдвинуть пару противоречий, но Люциус поднял ладонь, призывая его к молчанию.
- Во-вторых, он отдал мне контроль и управление над состоянием Леонарда. А это, если даже принимать во внимание лишь этот кусок земли, солидная сумма. Солидная даже для нас. И последний мой довод невероятно прост и даже не спрятан. Это настолько очевидно, что удивительно, что этого никто не заметил! Совпадение до мелочей. И ни одна зараза не приняла во внимание. Но! - Люциус ехидно ухмыльнулся, - Пока я не стану об этом говорить. Слишком большое потрясение для твоей психики, сынок.Драко фыркнул. Интересно, есть ли еще хоть один волшебник, настолько любящий разводить таинственность? Люциус обожал делать вид, что ему всегда известно много больше, чем кому-либо еще. Чаще всего так оно и было, но не всегда. Нарцисса мастерски умела ставить мужа на место. Драко только учился, но очень старался.
- Значит, пока я могу воспринимать эту информацию о предполагаемом самоубийстве Гарри, как твои домыслы? - Драко изобразил на лице равнодушие, но Люциус не купился. Только мягко рассмеялся и взъерошил волосы сына.- Пойдем. Марк сказал, что договор надо обмыть.
- Обмыть? - Драко наморщил лоб, пытаясь представить неведомый ритуал с погружением свитка в таз с жидкостью. Русский обычай, вероятно. Скорее всего, что-то связанное с кровью. - И кто у нас новый министр? Ты? - Люциус сбился с неспешного шага. Драко едва не врезался ему в спину.
- Министра не будет, - в голосе отца звучала явная досада. - Предварительно решено возродить древнюю Триаду Крови - Люди, нелюди и полукровки. По три человека с каждой стороны. Подробности будем обсуждать позже. Но, ты прав. Я один из тройки людей. Внешняя политика. Кингсли - внутренние дела. И Баллдейм финансы. Визенгамот тоже будет состоять из разных рас. Глава - меняться ежегодно и только выборно. Но, хватит об этом. Мы еще вечность будем все утрясать. Ты, кстати, уходишь к Шеклботу. Я горжусь тобой, сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕудачное приобретение
Fiksi Penggemarавтор:ur1ka Не слишком правильный "рабский" фик. Как всегда дастается Портеру по полной программе. Но так ли уж всё плохо? Гарри спас мир, но тогда почему его держат в Азкабане? Почему его зовут зверем? Малфой старший решает сделать подарок своему с...