Глава 17

296 20 4
                                    

Драко поднял недоуменный взгляд. В любом другом случае он бы решил, что неожиданное предложение базируется на какой-то необходимости. Но подумать такое о Поттере? Разумеется, он сильный маг – демоническая составляющая крови дает о себе знать и в седьмом поколении, что тут говорить о первом. Мощно – вот, что можно сказать о его потенциале. Ума, как показала ситуация с Англией, ему тоже не занимать. Идиот не смог бы продумать и осуществить настолько многоходовую операцию. Можно спорить на любые деньги, что в Бразилию они были чуть ли не приглашены. Пришло время выйти из тени, и Гарри снял охранные щиты своего участка. Раньше же никто и слыхом не слышал о мощном магическом поле Бразилии. Да он сам его и построил! Но, несмотря на эти разительные перемены, Поттер был и остается гриффиндорцем. Так какого черта!

По всем соображениям он должен яро ненавидеть Драко. Наорать, избить, унизить. Да хотя бы банально набить морду. Этого не было. Ладно, представим, что в силу какой-то необходимости присутствия Малфоев в неких далеко идущих планах он не может выплеснуть все, что хотел бы. Это подтверждается и подчеркнуто вежливо равнодушным отношением Гарри к Драко. Или скорее игнорированием. Как к постороннему, малознакомому человеку. Ровно, без эмоций и отчетливо пренебрежительно.

Ночью он всего лишь сорвался. Выпитое спиртное, какой-то растительный афродизиак, общее сексуальное безумие… Да у Драко у самого стояло так, что еще минута и трахнул бы даже гиппогрифа. И что с того, что попавшийся грифф оказался более доминантным самцом? Всего лишь не повезло. Но! Утром от Поттера ожидалась совершенно иная модель поведения. Он должен был либо жутко смущаться, либо издеваться. А он приносит колечко, хоть и не отрицает, что желание унизить имелось.
- И какие причины? – Драко поворачивал кольцо так, чтобы солнечный свет дробился в гранях, рассыпаясь разноцветными искорками.

- Много какие. – Гарри расплылся в широченной улыбке, демонстрируя крепкие белые зубы. – Хочу. Нормальная причина?

- Разумеется. Очень серьезный повод.

- Ну… - Гарри забросил ноги на соседнее кресло и удобно потянулся, делая вид, что напряженно думает. – Как честный человек я просто обязан жениться на оскверненной мной девственнице, чтобы дитя нашей связи не росло без отца.

Драко закашлялся. Рука сама рванулась к животу и тщательно ощупала его под жизнерадостный хохот Гарри.
- Успокойся. Если ты нормальный человек, то и нормальный мужик. Новая жизнь в тебе может оказаться только глистами.

НЕудачное приобретениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя