Кажется, однажды утро уже начиналось именно так, как сегодня. Дверь в спальню распахнулась, и на пороге возник недовольный Люциус.
- Гарри, почему ты не пошел на занятия?Гарри стремительно принял сидячее положение и ошеломленно заморгал. Он ухитрился заснуть. И заснуть настолько крепко, что проспал и будильник и уход Драко. И почему Драко его не разбудил?
- Ой, ну дай нам еще поспать, - Драко высунулся из-под одеяла только для того, чтобы сгрести Гари в охапку и утащить в теплое гнездышко. – Па, Гарри приболел, мы сегодня дома побудем, - Он принялся тщательно спеленывать вырывающегося Гарри конечностями. – А я сказал, спать.Судя по хлопку двери, Люциус покинул комнату, и Гарри принялся остервенело выдираться из объятий хохочущего Драко.
- Да, отпусти же, хорек! Мне надо…- Шрамоголовый, - парировал Драко, удерживая рвущегося в сторону ванной Гарри за талию. – Отпущу, если немедленно вернешься. Позавтракаем в кровати.
Гарри от души шарахнул дверью о притолоку, отшибая довольный хохот белобрысого, и кинулся к унитазу. Тошнило, кружилась голова, а во рту стоял явственный вкус кислятины. Прохладный душ и огромное количество выпитой воды немного помогли, но все равно ощущение было отвратительным. В кровать Гарри вернулся бы и без малфоевских напоминаний. В висках уже стучали первые трамбовки головной боли. Точно, заболел. Проторчал вчера, как дурак, на холодном ветру, вот и простудился. И если бы Драко не принял хоть какие-то меры, то неизвестно, с какой температурой он бы сейчас валялся. Прямо приятно, что о тебе так заботятся – теплая ванна, молоко…
- Малфой, что ты вчера подсыпал в молоко?Драко резко сел. В его глазах плескалось искреннее негодование.
- Для чего? Там был только мед и коньяк. Для того, чтобы накормить тебя какой-то дрянью, мне не надо скрываться. Прикажу и выпьешь!Гарри обомлел. Он медленно подкрался к Драко и сжал кулаки.
- Коньяк? – просипел он зловещим тоном,- Я не пью алкоголь! Да как ты посмел? Мне могло быть плохо!- Но было-то хорошо? – Драко поднырнул под оскорблено выставленные вперед руки и повалил Гарри на спину. Гарри покраснел от смущения и негодования и, нашарив подушку, стукнул ею Драко по голове. Тот с хохотом откатился в сторону и схватил свою подушку, защищаясь от ударов Гарри. Через минуту они оба, стоя на коленях, вели нешуточный подушечный бой, вскрикивая от азарта и хохоча, как ненормальные. Люциус не нашел лучшего момента, чтобы вернуться.
- Гарри, если ты не пошел в колледж, то… Кхм! Молодые люди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕудачное приобретение
Fanficавтор:ur1ka Не слишком правильный "рабский" фик. Как всегда дастается Портеру по полной программе. Но так ли уж всё плохо? Гарри спас мир, но тогда почему его держат в Азкабане? Почему его зовут зверем? Малфой старший решает сделать подарок своему с...