Оборотень прижал к себе ребенка, поймал взгляд Гарри и унес его обратно в дом. К чести Люциуса разлеживался он недолго. Пару раз по-рыбьи хватанув воздух, он вскочил и кинулся к Гарри. Драко впервые видел отца таким. Нет, крепко сжатые губы и напряженные челюсти знакомы были. Так отец реагировал на любую чужую победу. Пусть даже самую мелкую. Но в такие моменты отец обязательно хищно щурился. А сейчас он был просто напряжен и сосредоточен. Люциус приблизился к Гарри и церемонно опустился на одно колено, склоняя голову и касаясь правой рукой сердца. Традиционная поза вассала перед сюзереном, - запоздало припомнил Драко. Традиции требовали, чтобы сын присягающего главы рода занял свое место за отцом, преклонив оба колена.
Драко не мог. Физически не мог опуститься на колени позади отца, трусливо прячась за ним. От человека, которого он насиловал и избивал. Это было невозможно. Ему остался только один выход. А Гарри, не обращая внимания на опускающегося на колено Шеклбота, смотрел прямо на Драко. С жадным вниманием. Драко набрал полную грудь воздуха и сделал шаг назад. Он не мог. Гарри едва заметно сжал губы и перевел взгляд на стоящих перед ним мужчин. Теперь на его лице сияла доброжелательная и чуть ехидная улыбка.
- Мистер Малфой, мистер Шеклбот, это ни к чему. Папаша не из числа заботливых родителей. Честно говоря, ему плевать на меня. Немного расстроился из-за пренебрежения оказанного его отпрыску и все. Думаю, он уже и забыл о небольшой проблеме с Англией. Встаньте же.Люциус, не поднимая головы, заговорил елейным тоном. Льстивые интонации в его голосе звучали так же привычно, как и обычная равнодушная надменность.
- Подчиниться сильному магу, величайшая честь для волшебника.Шеклбот прогудел что-то подтверждающее такое утверждение. Гарри небрежно повел плечами и мимолетно коснулся склоненных макушек.
- Простите, палочкой не пользуюсь. Кингсли… - Драко удивился, с какой легкостью Гарри вплел в деловой тон теплые дружеские интонации. - … И раз уж в силу преклонного возраста и состояния здоровья глава Визенгамота не может выполнять свои прямые обязанности, то, вероятно, вы примете на себя ведение переговоров? Хотя бы временно?Шеклбот и Люциус обменялись взглядами жадными от предвкушения. Один миг и они уже все решили. Люциус широко улыбнулся и первым поднялся на ноги. Кингсли чуть помедлил. Чернокожий гигант покосился в сторону близнецов и солидно кивнул.
- Только временно, мистер Вансэ. Но новый глава Визенгамота будет избран в ближайшее же время. Надеюсь, что на этот раз им станет достойный волшебник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕудачное приобретение
Fanficавтор:ur1ka Не слишком правильный "рабский" фик. Как всегда дастается Портеру по полной программе. Но так ли уж всё плохо? Гарри спас мир, но тогда почему его держат в Азкабане? Почему его зовут зверем? Малфой старший решает сделать подарок своему с...