Пять лет спустя.
*** ***
Драко стоял у озера и безразлично смотрел, как вишневые лепестки подобно снегу устилают поверхность черной воды. Эльфы давно поставили здесь скамейку, но Драко еще ни разу не воспользовался ею. Он всегда стоял, как будто отдавая дань могиле. Первую неделю после смерти Гарри отец силой уводил его от озера, но Драко опять возвращался. Он упорно ждал, что холодная вода вот-вот вернет свою жертву, одновременно страшась увидеть то, что осталось от Гарри. Но озеро решило хранить свою тайну.
В тот день, силой вернув Драко в дом, Люциус активировал дуал ошейника Гарри. Бесполезно. Спешно собранная комиссия по расследованию смерти согласилась с выводом Малфоя – артефакт блокировала вода. Комиссия работала еще пару недель – результаты расследования были обнародованы на заседании Визенгамота и… забыты. Невиновность семьи Малфой была признана и доказана. Большей частью благодаря напряженной работе Люциуса.
Тщательное исследование компонентов крови показало, что, обнаруженное в процессе анализа, неизвестное зелье в сочетании с минимальным количеством алкоголя вызывало у Драко неконтролируемую агрессию и небольшую амнезию. Автор зелья остался неизвестен, хотя сомнений в причастности Снейпа не было ни у кого. Правда, Люциус воспользовался случаем и отказал мастеру зелий в своей дружбе. Травить наследника не имел права никто.
Сыграло роль и то, что прямого приказа не было, было пожелание. Не больше. Гарри мог и не выполнить его. Так что решение о собственной смерти было принято им добровольно.
Возможно, что повлияло и нестабильное внутриполитическое положение. Оборотни, вейлы и кентавры, внезапно объединившись, потребовали пересмотреть закон, ограничивающий их права, как разумных существ. Бунт был подавлен лишь к весне. Новые жесткие законы лишили нечеловеческих существ последних прав, приравняв их к псевдоразумным животным. Это оказалось последней каплей. Терпение древних рас лопнуло. Первыми покинули Англию низведенные до роли животных вейлы. Куда и как они исчезли, установить не удалось. Через месяц убежища во Франции попросили оборотни. И получили его. Покидали остров они на маггловском транспорте.
Драко помнил издевательские статьи в газете на эту тему. В них маститые журналисты ядовито шутили над тупыми лягушатниками, самостоятельно усаживающими на собственные шеи кровожадных монстров. Тогда Люциус, отшвыривая очередной номер «Пророка», яростно поджимал губы и возмущался узколобыми болванами из Министерства, не понимающими или не желающими понимать, насколько дорог любой носитель магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕудачное приобретение
Fiksi Penggemarавтор:ur1ka Не слишком правильный "рабский" фик. Как всегда дастается Портеру по полной программе. Но так ли уж всё плохо? Гарри спас мир, но тогда почему его держат в Азкабане? Почему его зовут зверем? Малфой старший решает сделать подарок своему с...