Лёша мафия двадцать лет
Даня шестнадцать лет
Думаю больше вам нечего знать если вы открыли этот ФФ то вы уже всё знаете)
_____________________________ ____________Даня проснулся из-за звука будильника, нехотя поднял свой зад и пошел делать водные процедуры,(как и ожидалось самое обычное начала ФФ или дня, на ваш выбор продолжим)
После процедур он уже сидел в телефоне едящий Ролтон.Немного про Даню: у него не было мамы, но был отец которому было всё равно на него. Каждых два месяца давал ему пять тысяч и всё.
Даня жыл в квартире которая осталась ему от мамы. В его случае этих денег было очень мало так как ему нужно было платить за воду электричество и тд.Даня как всегда собрал свой рюкзак и нехотя пошел в школу.В школе его избивали. Одноклассники постоянно его били, а учителя недолюбливали ну что ещё сказать он даже падал в обморок. Но у него был единственный друг Никита.
Н- привет, как дела?
Д- привет как обычно, а у тебя?
Н- всё по обычному, мама ругает за то что не помогаю ей с домашними делами.
Даня перестал улыбаться, и грустно смотрел на друга.
Н- прости пожалуйста, я не должен был так говорить..
Д- нечего, всё равно этого уже не исправить, если бы я не был таким росеяным.
То может она была бы жива.Когда Дане было четырнадцать они переходили с его мамой дорогу но Мама не успела отойти как только начался зелёный цвет, как её уже сбила машина.
У Дани потекла одинокая слеза.
Н- не плачь, ты не виноват! я уверен что она не хотела бы видеть то как ты плачешь.
Д- хорошо, спасибо.
Н- ладно пошли на урок.
Д- пошли.
Раньше Даня очень хорошо учился, так как ему помогала мама. Но то что его избивали он ей не рассказывал. Так он и проживал.У Дани начался урок. Его как всегда избили. Но он никому не пожаловался.
Когда у Дани закончились уроки он пошел домой, но уже когда доходил до дома его ударили чем то по боку(его там сегодня били в школе из-за чего у него потекла кровь но тот не увидел этого из-за его толстовки посадивши в машину Даню его забрали в какой то дом где его вдвойне избили.В этом доме его держали две недели и регулярно избивали. А Лёша уехал сказал что-то типу "месяц поддержим а там как будет"
Но вот только Лёша..Роv м Лёша: почему я не могу забыть того пацана? Уже как неделю, и почему я так волнуюсь за него?
Продолжение следует знаю что не очень интересно но я старалась) надеюсь понравится 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Атмосфера Напряжена " Малянчик )
Teen FictionШип Лёша Майсак и Даня Подолянчик Тут будут замешаны две истории которые я читала 1. я не уверена что есть про неё фф так как я его не сохранила но для меня он был очень классный.он про Лёшу и Даню 2. Спина к спине . А этот про Даню Милохина и Ники...