8.

856 36 1
                                    

Как же сложно, так ну сейчас мы вместе пойдем на моделирование а после споём нашу совместную песню. И если мы прославился может её брат сам нас найдёт. Надеюсь так и будет.
~м Дани закончились~
_________________          ______________
Даня когда выпил свой чай пошел к Камилле.
Д- Камилла давай ложиться уже спать?
К- хорошо давай я уже сильно устала.
Когда они вместе легли Даня решил спросить...
Д- слушай солнышко а тебе нравится со мной жить?...
К- да.....а что такое
Д- просто так... Не будет же он говорить что думал.
К- кстати а у меня скоро день рождения)
Д- правда?) И какого же числа?
К- 4 апреля, мне исполнится 5
Д- а почему же ты мне не говорила раньше мне же нужно тебе подарок подарить.
К- я забыла сказать. Если честно мне уже хватает того что ты мне помог тогда покупаешь красивую одежду, готовишь я не знаю чтобы я делала если бы ты тогда не проходил мимо и не помог мне я даже сейчас думаю над вопросом почему ты мне тогда помог...
Д- я не мог не помочь я знаю какого это когда тебя пытаются избить....Когда-то почти год назад меня хотели убыть, у меня некогда не было друзей которым бы я доверял после смерти матери меня воспитывал отец которому было всё равно на меня. Да и как я мог бросить такую красивую девочку как ты)
К- прости пожалуйста я не хотела чтобы ты вспомнил всё что с тобой случилось но теперь мы ещё ближе я тебя очень сильно люблю ❤️
Д- ничего солнышко, я тоже очень сильно люблю тебя. Давай уже ложиться спать.
Они уснули Даня проснулся на следующее утро от звонка ему позвонила та молодая пара. Да он вчера вечером написал им и они договорились что сегодня в 16:00 увидятся.
М.П- добрый день Даниил мы сегодня должны встретится в парке хорошо?
Д- да конечно тогда в 16:00 увидимся до встречи.
М.П- до встречи.
____________              _________________________
Продолжение следует.
Простите что долго не было главы я была занята надеюсь вы ждали продолжение)

" Атмосфера Напряжена " Малянчик )Место, где живут истории. Откройте их для себя