7.

933 37 3
                                    

мама Дани случайно вышла на дорогу потому что не увидела машину а машина не успела затормозить в этой ситуации никто не виноват тогда Дане было 14 а Камилле всего лишь один год).
_________              ____________________
Но они же не знали и не виноваты в этом.  Они продолжили вместе развлекаться им и вправду было весело вместе после всего стресса что они пережили они вместе сейчас могут веселиться. На следующий день они пошли гулять.
Д- пошли на площадку?
К- пошли. Уже на площадке
К- а давай поиграем в кеча чур ты вода
Д- я тебя сейчас поймаю)
Другие люди смотрели на них и думали как между ребенком и родителем могут быть такие дружные отношения и молодая пара(М.П) решила спросить.
М.П- извините мы вас не отвлекаем?
Даня остановился и сказал Камилле пойти покататься на горке.
Д- нет всё хорошо, а вы что-то хотели?
М.П- простите а как вы так справляетесь со своей дочерью? Просто она вас слушает и вы вместе будто две капли воды.
Д- ой, а она не моя дочь я её принимаю как младшую сестрёнку.
М.П- а вы не хотите стать нашими моделями на один день бесплатно? мы просто впервые видим таких близких людей и вы нам очень понравились мы не будем вас просить сниматься с нами каждый день и не будем держать вас как в заключённых потому что обычно люди думают если они станут моделями им придется мучатся. Но на самом деле мы ищем таких как вы красивых людей которые не против работать с нами так вы согласны?
Д- я не против но сейчас спрошу у Камиллы а то не хочу делать что-то против её воли. Камилла подойди ко мне пожалуйста
К- ты что-то хотела мама?
Д- а ты не хочешь один день побыть моделью вместе со мной?
К- да очень хочу если с тобой вместе то я не против.
Д- вот и славно.
М.П- а как вас зовут?
Д- я Даня а это Камилла.
М.П- держите визитку там есть наши номера напишите пожалуйста когда вы будете свободны
Д- хорошо я вам обязательно сообщу, тогда мы наверное уже пойдем до встречи.
М.П- до встречи!
Камилла как и всегда залезла Дане на спину и они пошли домой. Когда они уже были дома Даня включил ей мультфильм а сам начал думать как ему поступить дальше.
~м Дани~ Мне в месте с ней так весело я не хочу её отпускать но и держать я её не могу мне даже 18 нету хотя и скоро должно быть. А в полицию уже поздно сообщать да и они много вопросов будут задавать но может её брат ищет уже Камиллу ну по крайней мере он должен её искать. Как же сложно, так ну сейчас мы вместе пойдем на моделирование а после споём нашу совместную песню. И если мы прославился может её брат сам нас найдёт. Надеюсь так и будет.
~м Дани закончились~
_______________               ______________
Продолжение следует не бейте танками я очень сильно постаралась и за 4 дня смогла написать уже 7 частей если честно когда я писала вторую часть я думала что этот фф будет коротким но уже 7 часть и подайте мне немного идей в комментариях пожалуйста как продолжить этот фанфик чтобы он и вправду вам был интересен если у кого-то есть идеи решите я все комментарии читаю и даже отвечаю. Всех люблю кто со мной❤️

" Атмосфера Напряжена " Малянчик )Место, где живут истории. Откройте их для себя