Д- у меня тоже нет родителей.....
___________ _______________________
У Дани покотилась по щеке слёза. Он понимал чувства девочки потому что сам всё это пережил он обнял ее со всей силы и девочка почувствовала любовь её родителей она сильно скучала по ним. Он сказал.....
Д- а сколько тебе лет? слушай а ты любишь петь?просто у тебя такой классный голос. Произнес тот чтобы разрулить обстановку.
К- мне 4, я некогда не пробовала петь но мне всегда нравилось слушать песни!
Д- круто а хочешь послушать мои песни?
К- да, очень хочу!
Д- хорошо тогда пошли на студию. Да у него в квартире была собственная студия ну понятноё дело он же поёт)
К- у тебя очень красивая студия.
Д- спасибо она не такая уж и красивая по сравнению с тобой. Ля ты крыса Даня подкатывает к Камилле ну это по шутке.
И тут Даня начал петь свою любимою песню эту песню он посвятил тому что как же сложно ему не было сколько ему пришлось пережить но он смог и в итоге что сейчас имеет. Эта песня очень атмосферная но в ней столько напряжения что она вышла ну очень классной и кстати эту песню Даня никому не показывал потому что во первых у него не было после того случая надёжных друзей которым он бы смог доверять но эта девочка она как лучик солнца после этого времени Камилла это первое классное событие что случилось с ним да вроде всё круто у него началась новая карьера его никто не судят но он чувствовал себя очень одиноким ему не хватало любви.
С этого времени прошла уже неделя они узнали о друг друге очень многое на самом деле девочка была очень открытым человеком но она могла разговаривать так только со своим братом в итоге она начала называть Даню своей мамой потому что у него были волосы цвета как у её мамы и его черты лица напоминали ей про маму а Даня был не против ну это же наш оптимист Даня он принимает это как шутку) И в один день Даня сказал:
Д- давай сходим купим тебе новых вещей.
К- ура давай) с улыбкой на лице они собрались и пошли в торговый центр и в одном магазине говорит им продавец(П)
П- здравствуйте вы будете вещи кому подбирать себе или вашей дочке?
Д- она не моя дочка. Девочка погрустнела но тут Даня говорит.
Д- она моя любимая сестрёнка) да пожалуйста можете подобрать ей пару лукав.
П- да конечно, пошли я тебе подберу наряды а какой твой любимый цвет одежды?
К- хорошо, я люблю все нежные и яркие цвета!
П- какой хороший вкус.
Даня ждёт её возле раздевалки а она выходила и показывала ей свои наряды.
Они уже купили ей разные наряды. И Даня предлагает ей погулять по городу они весь день гуляли Даня даже купил ей сладкую вату но потом оттирал вату от её лица😂
Д- зализай ко мне на плечи и полетели домой.
К- да, полетели.
~время 21:05 они уже дома~
Д- слушай а хочешь спеть вместе со мной?)
К- а можно?
Д- конечно же можно я бы не предлагал если бы был против)
К- тогда я согласна))
Они пошли на студию и начали вместе петь у них вышла очень веселая но в тоже время спокойная, нежная и атмосферная песня. И Даня решил что споёт её на своем наступающем концерте а Камилла была не против они даже подумали что может быть смогут найти на этом концерте её старшего братика. Да кстати Даня уже узнал у неё что её родители умерли в автокатастрофе( нечего вам не напоминает автокатастрофа и смерть мамы Даника да это случилось в один день родители Камиллы и мама Дани столкнулись именно в этой автокатастрофе но в этом не были виноватыми её родители как мы помним мама Дани случайно вышла на дорогу потому что не увидела машину а машина не успела затормозить в этой ситуации никто не виноват тогда Дане было 14 а Камилле всего лишь один год).Продолжение следует надеюсь что вам понравилась эта глава и кстати хочу снова у вас спросить продолжать ли мне этот фанфик? жду ответа)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Атмосфера Напряжена " Малянчик )
Teen FictionШип Лёша Майсак и Даня Подолянчик Тут будут замешаны две истории которые я читала 1. я не уверена что есть про неё фф так как я его не сохранила но для меня он был очень классный.он про Лёшу и Даню 2. Спина к спине . А этот про Даню Милохина и Ники...