Роv м Лёша:почему я не могут забыть того поцана уже как неделю и почему я так волнуюсь за него
__________________________ ___________Лёша завёл машину и поехал к месту где сейчас находится Даня.
Pov м Даня:что я им сделал такого я не хочу чтоб меня били
За что?
За что?
За что?
Я хочу жить как и все и ещё я очень хочу есть я думаю что умру из-за голода быстрее чем они меня добьют. Меня и так никто не любил только.... Только моя мама которая умерла..........
Pov м Даня закончились.Даня начал сильно плакать он задался в углу тёмной комнате и начал сильно тристись он уже не знал что ему делать у него было только желание умереть(.
И тут в комнату заходит злой Лёша из-за этих людей что так сильно избивали Даню. Даня когда увидел Лёшу начал кричать и ещё больше тристись у него началась истерика.
Лёша когда увидел Даню сильно испугался но понял что это всё стресс и он на срыве(он уже почти сорвался)
Л- слушай не бойся. Тихим голосом подходя к Дане сказал Алексей.
Л- я тебя не дам больше в обиду перестань плакать пожалуйста..
Даня он очень сильно начал боятся людей а его он вообще запомнил как злодея номер 2(после отца)
Даня- Неее..нет не Под..Подходи ко мне.Тримтящим голосом произнес тот .
Когда Лёша остановился увидел что Даня падает в обморок. Тот не медля подбежал к нему и схватил его на руки и понес как принцессу в машину.Даня проснулся уже в чём-то доме и тут вошёл Алексей.
Время 4:36 если что!
Даня начал тристись и хотел уже закричать как тут к нему подбежал Лёша и обнял Даню так сильно как только мог)
Поглаживая того Лёша говорил прости прости меня я больше никогда тебя не отдам тем людям. Сказал Леша у которого чуть не потекли слёзы.
Л- мне жаль...мне правда очень жаль что я отдал тебя тем людям прости прости.... Шепотом говорил уже Лёша.Продолжение следует как и просили это мой первый ФФ и кому как я поняла понравился я рада простите за такие маленькие части но у меня просто немного идей не хватает что можно было бы впихнуть сюда спасибо тем кто сказал что этот фф им понравился это мотивирует правда может продолжение выставлю позже или завтра утром) люблю❤️🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Атмосфера Напряжена " Малянчик )
Teen FictionШип Лёша Майсак и Даня Подолянчик Тут будут замешаны две истории которые я читала 1. я не уверена что есть про неё фф так как я его не сохранила но для меня он был очень классный.он про Лёшу и Даню 2. Спина к спине . А этот про Даню Милохина и Ники...