Незнакомка

3.4K 79 21
                                    

Я вышла на задний двор и там я увидела..Лису ?Точнее,туловище человека с маской.
Стоя в ступоре я не могла проранить не слова,в то время как незнакомка лишь начала издавать звуки похожие на хихиканье.Голос её был странным,в одно время нежный и приятный,но будто не настоящий.Как голос диктора по радио..
-Испугалась ?) спросила незнакомка с ухмылкой на лице
Резко я пришла в себя и дрожащим голосом задала вопрос
-Кто ты..или что ты ?Лиса лишь посмеялась в ответ и ответила
-Ну некоторые меня называют Алисой ))Можешь и ты тоже т/и
Меня охватил страх и в голове возникало масса вопросов..Что она хочет от меня ?Почему в маске ?Может у меня глюки ?Но больше всего меня интересовало от куда она знает моё имя
-Откуда ты знаешь как меня зовут..?-спросила я у незнакомки ,но в ответ услышала лишь смех.Лиса взглянула на меня,а потом перевела взгляд в сторону и там стояла..Я повторив её действия взглянула в сторону леса и там была..Я?
Точнее,моё искровавленное тело..Оно было изуродованно.Множество порезов и царапин.Кровь..Много крови..
Мой рвотный рефлекс не заставил себя долго ждать,тошнота поступила к горлу.
Переведя взгляд на нечто стоявшее в маске лисы оно в миг навалилось на меня всем весом и начало душить.Мне было тяжело шевелится,оно было сильнее.
Воздуха уже почти не осталось.И на последок я услышала фразу:
-МЫ ВЕРНЁМСЯ ЗА ТОБОЙ !!
Вдруг резко с криком я пришла в себя..Я находилась у себя в комнате.Неужели это был всего лишь сон.На мой крик в комнату ворвался Антон и убедившись что со мной всё хорошо с облегчением выдохнул
-Ты в порядке ?ты меня напугала-произнеся это Антон смотрел на меня
Я лишь кивнула и взглянув на время увидела 14:30 и начала собираться на речку.
Из головы никак не выходил тот сон.В голове у себя я рисовала эту картину,от чего мурашки пробегали неоднократно по моей коже.

Время пол 4,я уже была готова ,поэтому мы с Антоном направились к выходу из дома.
Всю дорогу мы разговаривали ,довольно давно мы с Антоном так близко не общались ,мне этого не хватало ((
Подойдя к речке мы увидели ребят,с ними были пару девчонок,в одной из них я увидела нашу одноклассницу.Не припомню как её зовут.Не обратив на них внимания я подошла поздороваться с парнями.Когда я обнялась с Ромой одна из девчонок буквально пожирала меня своим ненавистным взглядом.По её лицу было видно что она ревнует Рому.
Может это его девушка?-промелькнуло у меня в голове.Не придав этому значения я разложилась на берегу и переодевшись прыгнула в воду.О дааа,вода была холодной.Даже очень ,но привыкла я быстро,а после ребята подключились ко мне.Но только девочки стояли и лишь пристально наблюдали за тем,как мы с ребятами плескаемся в друг друга водой.
Покупавшись ещё
мин 7 мы вернулись на берег,я укуталась в тёплое полотенце и легла на плед,который находился на песке.
Рядом со мной лёг Бяша,а девочки с парнями продолжили купаться.Это был мой шанс узнать про девушку которой я явно не понравилась
А это девушка что пялила на меня когда я с Ромой здоровалась девушка его что ли ?-промолвила я .Парень лишь посмотрел на меня с насмешкой
Аа,ты про Катьку ахаха.Она к Роме пытается подкатить,короче втюрилась,вот и ревнует походу его к тебе )-ответил Бяша
Мы лишь посмеялись и отправились продолжать купаться
Уже вечер ,часов 6
Девочки ушли домой ,а мы с ребятами остались и развели костёр.Так,как у Ромы не было полотенца я решила его пожалеть и дать второй конец своего.Сидя около костра мы рассказывали друг другу истории и громко смеялись.Вдруг Антону пришла в голову мысль позвать ребят к нам на ночь.
Немного подумав я согласилась и мы начали складывать вещи и тушить костёр.

Совсем ещё малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя