Открыв глаза яркие лучи солнца осветили всё находящееся рядом со мной.Катетер вставленный мне вену.
В палате сидели Лия ,Антон,Глеб .Только мамы не было.
Все кроме Лии спали.Как только она заметила что я очнулась ,она вмиг подбежала ко мне и кинулась меня обнимать.
Лия-милая,ты в порядке ?
Чуть ли не плача произносила она
Т/и-да,всё хорошо
Я не до конца вспомнила что произошло со мной.Лия метнулась в коридор с криком *она очнулась ! врача*
От её крика проснулся и Антон
Антон улыбнулся и сразу кинулся в мои объятия.
Антон-Как ты ?Мы так волновались..
Т/и-Мне лучше )А где мама ?Она знает ?
Уже вспоминая все обстоятельства того дня говорила я.
Антон-Она скоро приедет.Недавно только узнала что ты здесь..Она очень волнуется за тебя
Лия подбежала ко мне и взяв меня за руку сказала.
Лия-Малышка,мы так волновались.Прошу,больше никогда так не делай
Я улыбнулась и кивнула головой,я даже испытывала стыд за содеянное ,но нечего уже не вернуть.Вспомнив из за кого всё произошло я спросила
Т/и-А..Рома как там ?
Лия-Этот гад ?Он как только узнал,сразу же ушёл с вечеринки.Т/и,он того не стоит.
Только сейчас я начала это осознавать
Т/и-Я была не права Ли,простите меня
Но в диалог вступил Антон
Антон-Тебе не за что извиняться,просто пообещай,что не при каких обстоятельствах больше этого не сделаешь.Ты должна была поделится всем этим с нами.Мы бы тебя поддержали и дали совет.Помни,мы всегда рядом солнце
Антон крепко обнял меня,но в этот момент в палату зашёл врач.
Врач-О,я вижу вы очнулись.Как самочувствие ?
Т/и-Хорошо )
Вдруг.На телефон Антона поступил звонок.
Антон-Я скоро вернусь
Открывая дверь из палаты произнёс Антон.
Тут и Глеб пришёл в себя.
Глеб-Вижу тебе лучше,мы переживали )
Он взял меня за руку своей тёплой рукой.
В палату зашла мама и быстро подбежала ко мне.
Мама-Милая,я чуть с ума не сошла когда узнала.Я так по тебе скучала и волновалась.
Мы долго ещё вели диалог с ребятами и мамой.
Врач сказал что уже сегодня вечером меня могут выписать,если будет хорошее самочувствие.
Попрощавшись ребята покинули палату,и мы с мамой остались в двоем.
Мама произнесла немного грустным,но в то же время серьёзным голосом.
Мама-Т/и,нам нужно серьёзно поговорить.
Я внимательно её слушала
Мама-Я думаю нам стоит переехать отсюда.И вернуться в Москву.Я не переживу если с тобой ещё что то случится.
Я не хотела переезжать,ведь я только нашла близкую мне подругу и новых друзей.И мне будет тяжело влиться в коллектив нового класса,но всё же для себя я приняла решение согласится.
Вечер 20:48
Я уже собрала все свои вещи.Комната вмиг опустела и стала такой же ,как и была когда мы только переехали.Лия и ребята уже ждали нас внизу что бы в последний раз увидеться .Взглянув на последок на старую комнату я вышла и захлопнула дверь.
Спустившись по лестнице в окно я увидела ребят.Там были все Лия,Глеб,Макс,Катя,Денис (друзья Лии)и даже Бяша,но не было лишь одного человека которого я бы больше всего хотела видеть.Ромы..
Покидая свои мысли я обулась,накинула ветровку и вышла из дома.Попрощавшись со всеми время дошло и до Бяши.Я крепко его обняла ,а на последок отдала письмо с просьбой передать его Роме.Он принял его и сев в машину я захлопнула дверь за ручку.
Мне было больно их бросать,но так было лучше для меня.Ребят,проявите максимальную активность под этой главой.Мне нужно знать интересно ли вам это читать.И стоит ли мне продолжать его писать. Комментируйте,подписывайтесь,ставьте звёзды.💌Для меня это очень важно.Это даёт мне мотивацию крохи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем ещё малышка
FanfictionПосле развода родителей, т/и спустя время наконец то сможет вернуться к маме с братом и начать новую жизнь.. Что же ожидает её в новом месте жительства..? Сможет ли один человек появившийся в вашей жизни случайно изменить её? Жду ваших звёзд и подп...