В своих мыслях я мечтала что бы это был Рома.Что сейчас он меня успокоит и скажет что это всё глупая шутка..Но нет
Ко мне подбежал Бяша
Бяша:Т/иха,ты че ебать ?
Я не хотела нечего говорить,я лишь крепко обняла его ,на данный момент Бяша был мне самым близким другом.
Он приобнял меня в ответ
Бяша:Т/иха,ну успокойся,погнали лучше поможешь мне с одним пиздюком разобраться ?
На моём лице засверкала улыбка.
Почему я вообще должна из за какого то парня плакать ?-именно эта мысль сейчас меня беспокоила больше всего
Я вытерла слёзы с лица и улыбчиво кивнула
Я частенько раньше помогала ребятам с кем то разобраться,пару раз даже ходила с ними на забивы ))
Мы с Бяшей направились в класс и он пересел ко мне.Весь урок Рома прожирал меня взглядом,но я старалась не обращать на него внимания.Хотя в душе мне было ужасно больно видеть эту картину перед глазами.Как Рома мило общается с Полиной убирая выпавшую прядь из хвоста с её лица.
Бяша видел то ,что мне было чертовски обидно и пытался меня отвлечь.В какой то момент ему это удалось и я даже начала улыбаться и ухмыляться в ответ на его нелепые шутки.
И вот ,звонок.
Наконец то я выйду из этого душного кабинета-эта мысль промелькнула у меня в голове.
Пройдя чуть дальше класса я решила сходить к Антону,что бы всё ему рассказать.
После 1 урока перемены у нас совпадали поэтому я сразу нашла глазами Антона и направилась к нему.
Объяснив Антону всю ситуацию он как и я был возмущён поведением Ромы.
Антон:Мне кажется вам стоит поговорить с ним ,наверное это всё не с проста
Желание пересекаться с Ромой вообще не было,а уж тем более разговаривать,но я понимала что это не стоит просто так оставлять.
Т/и:Да,думаю ты прав )
Я попрощалась с Антоном и направилась в сторону своего класса,заметив на экране телефона что урок начнётся через минуту я прибавила шагу
И тут..Я врезаюсь в девушку.В её руках находилась стопка книг ,которая при столкновении полетела вниз.
Извини пожалуйста - промямлила девушка собирая книги с пола.
Присев на корточки я принялась помогать девушке повторяя её действия .
Т/и:Я кстати Т/и
Улыбнувшись я протянула ей руку
Незнакомка улыбнулась и со словами *Я Лия*протянула руку мне в ответ.
Наконец собрав все книги с пола я произнесла
Т/и:Извини,мне пора бежать,давай встретимся на этом же месте на следущий перемене ?
Девушка улыбнулась и кивнув головой в знак согласия мы разошлись.Урок тянулся долго,в прочем он совершенно не отличался от предыдущего.
Рома с Полиной мило болтают за последней партой .
Похоже Рома был на столько увеличен диалогом ,что даже не замечал моего присутствия .Было такое ощущение что мы не знакомы ..Мы с Бяшей пару раз перешёптывались.Училка объясняла очередную ненужную нам информацию .
И наконец звонок
Я пулей вылетела из класса и направилась к тому месту где произошло наша столкновение с Лией.
Она уже находилась там и увидив меня улыбчиво помахала .Подойдя к ней мы обнялись в знак приветствия .
Т/и:Слушай ,может сходим покурим за школой ?
Лия была не против и кивнула головой.
По пути мы с Лией хорошо разговорились.
Оказалось,что она учится в моей параллели.
И что она занимается хип хопом.Чему я была удивленна ,ведь в такой глуши есть школа хип хопа и прочих танцев.
Заговорившись мы не заметили как дошли и достав из кармана пачку сигарет я протянула одну Лие.
Закурив сигарету мы продолжили диалог ,но вдруг..Мы услышали шаги приближающиеся к нам
И это были...Ребята,буду безумно благодарна тем,кто поставит звёздочки и напишет комментарии !!Это даёт мне огромную мотивацию 🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем ещё малышка
FanfictionПосле развода родителей, т/и спустя время наконец то сможет вернуться к маме с братом и начать новую жизнь.. Что же ожидает её в новом месте жительства..? Сможет ли один человек появившийся в вашей жизни случайно изменить её? Жду ваших звёзд и подп...