Маньяк

1.7K 46 15
                                    

Но тут кто то сзади окликнул Лию.
Это был тот парень с которым она попрощалась на входе.
Лия провернулась в его сторону и он уверенным шагом подошёл к нам.Парень не теряя времени произнёс
Может вас подвести ?
Лия взглянула на меня ,а я лишь кивнула в знак согласия.Парень направился к машине ,а мы за ним.
Мы ехали около минут 3 и как только дом Саши пропал из виду ,незнакомый мне парень  положил свою руку Лии на колено.По её выражению лица явно было видно что ей не приятно и она аккуратно убрала её,но парень был настойчив и повторил свои действия.Рука поднималась выше и по выражению лица Лии было видно что она уже начала нервничать.Она вновь попробовала её убрать руку ,но у неё не вышло.
Я напряглась и пыталась в себя в голове пыталась придумать хоть какой то план дальнейших событий,но вдруг..
Машина остановилась.Вокруг не души,лишь глухой и тёмный лес..Парень достал из кармана пистолет..
По моему телу пробежали мурашки,но агрессивный и грубый голос резко привёл меня в чувства
Вышли из машины.Если хоть пискните,одна из пуль будет красоваться у вас в башке малышки -парень произнёс это с гадкой ухмылкой.
Я начала выходить из машины,уж не сильно хотелось что бы эта пуля и правда побывала в любой части моего тела.Лия повторила мои действия.
Мы оказались посреди леса.Трасса и лес.
Я молилась что бы проехала хоть одна машина..Может хоть она даст нам шанс на выживание.
Вот я дура,села в машину к незнакомцу-именно такая мысль промелькнула у меня в голове.
Я была чертовски напугана .Лия похоже была напугана не меньше,даже больше.Её щёки были мокрые от слёз.Я не понимала что нужно этому парню.
Но тут..В далеке я увидела машину
Вот он,мой шанс на спасение-подумала я ,но виду что увидела машину не падала.
Машина приближалась медленно,не торопясь.
Парень был отвлечен на Лии,а я времени не теряла.Как только машина приблизилась к нам я ломанулась к ней.Похоже находящийся человек в автомобиле понял ситуацию и затормозил.Я отдёрнула ручку двери и села.
Я была напугана и меня трясло.Незнакомец стоявший около Лии до сих пор не заметил моего отсутствия.А парень сидевший рядом вышел из машины,пистолет который принадлежал тому незнакомцу находился на асфальте и парень из машины ловким движением схватил его и представил к голове парня причитающего к Лии.
Я в то время схватила свой телефон из машины и набрала 911.
Спустя 5 минут приехала полиция.Маньяка схватили и надели наручники.Я сразу подбежала к Лии и обняла её.У неё была истерика,слёзы катились по щекам.Около 5-7 минут я успокаивала её.Немного придя в себя к Лии подошла полиция на допрос.Убедившись что с ней будет всё хорошо я направилась в сторону того парня который нас спас.Всё это время его лица я не видела.Подойдя к нему я увидела что это был..

Совсем ещё малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя