Спаситель

1.6K 44 11
                                    

Подойдя к нему я увидела..Это был тот кого я меньше всего ожидала увидеть.Рома
Т/и-Рома ?Божечки,если бы не ты..Я..Я не знаю что бы он с нами сделал..
По моим щекам потекли слёзы от представления дальнейших событий
Рома-Ну ты чего ?
Рома подошёл ко мне и накинул на мои голые плечи свою кофту.
Я немного успокоилась и произнесла
Т/и-Спасибо тебе..Но как ты тут оказался ?
Этот вопрос волновал меня сейчас больше всего.
Рома смутился и ухмыльнулся
Рома-Когда мы с тобой болтали в комнате ,углублённой в разговор ты сказала что живёшь в другой стороне и что доехать туда по другой дороге невозможно.Меня это сильно смутило и я решил проследить за вами.
В моей голове промелькнула мысль
💭 Какой он внимательный,не то что Денис (муж)💭
Я улыбнулась и обняла Рому.Он приобнял меня ,но наши объятия прервал голос полицейского.
Полицейский-Девушка,пройдите за нами на допрос пожалуйста
Я лишь кивнула головой и уже было начинала снимать кофту Ромы с плеч как он произнёс
Рома-Оставь пока себе ,потом отдашь
💭Разве мы собирались увидеться ещё раз?💭
Я выкинула эту мысль из головы и последовала за полицейским
Около минут 10 шёл допрос .Мне задавали вопросы по типу *Как это произошло ? Знали ли вы этого человека ?Наносил ли он вам телесные повреждения ?
После окончания допроса я вышла из полицейской машины и направилась на поиски Лии.
Пока я искала глазами Лию ,краем глаза я заметила машину Ромы.
💭Неужели он не уехал ещё ?💭-промелькнуло у меня в голове
На переднем сидении автомобиля сидела Лия.Я немного удивилась ,но последовала в сторону машины.
Отдёрнув ручку двери она послушно открылась.На заднем сидении лежали мои вещи.
Т/и-Сейчас я вызову нам такс..
Рома резко прервал меня
Рома-Ну уж нет,хотите ещё раз с каким нибудь долбоёбом покататься который вас изнасилует и убьёт ?
Такое беспокойство со стороны Ромы меня удивило ,но я посчитала это лишь проявлением заботы со стороны друга.
Лия согласилась с Ромой и они оба взглянули на меня.
Рисковать и ещё раз покататься с каким то педофилом мне не хотелось ,поэтому выбора у меня не было.Всё же с ним мне будет гораздо комфортней.
Я кивнула и мы тронулись с места.
Ехали мы на протяжении минут 20.Из за бурного диалога который мы вели во время поездки я не заметила как мы уже оказались около моего дома.
Я взяла свои вещи с сиденья и попрощавшись с Ромой мы вошли в дом.
Было уже около 8 утра.
Переодевшись и сделав все водные процедуры я погрузилась в крепкий сон.
Время 16:30
Я уже проснулась и приняла душ.Лия всё ещё спала.Принявшись готовить завтрак я заметила на своём телефоне сообщение.Я была крайне удивленна когда увидела от кого ..

Крайне извиняюсь за долгое отсутсвие ,были на то свои проблемы.Заболела ковидом,но уже всё хорошо 💋

Совсем ещё малышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя